Какова Головка шатуна?
Головка шатуна - механизм, найденный в более крупных двигателях оплаты, который направляет стержень поршня вверх и вниз. Это помогает устранить поперечное давление на поршень, который иначе присутствовал бы на более крупных двигателях без головки шатуна. Головки шатуна - чрезвычайно важная часть больших двигателей оплаты, так Как они не только уменьшают износ, созданный поперечным давлением, но и они также помогают отрегулировать и поддержать устойчивость вращения двигателя. Эта устойчивость непосредственно произведена устойчивостью движения оплаты поршня.
Очень Как большинство компонентов, найденных в большем паре или двигателях оплаты дизеля, сама головка шатуна - относительно простое устройство, которое является полностью механическим и состоит из очень немногих деталей. В то время Как дизайн может измениться между двигателями, они все работают относительно тем же самым способом; само устройство состоит исключительно из пары направляющих головки шатуна, где головка шатуна свободна перемещаться вверх и вниз по их длине. Головка шатуна связана с подшипником стержня поршня и головки шатуна двигателя, которые направлены вверх и вниз по направляющим, относительно которых смазывают.
Несмотря на то Что головки шатуна играют очень важную роль в больших двигателях, двигателях меньшего размера — особенно двигатели внутреннего сгорания, найденные в автомобилях — не нанимайте их. Одна из причин этого - то, потому Что один только дизайн не требует головки шатуна; у поршней на двигателях внутреннего сгорания бензина нет ни Какого стержня поршня, поскольку поршень и палец кривошипа связаны непосредственно шатуном. Другая причина состоит в том, потому Что боковое давление намного более терпимо на маленьком двигателе чем на большом двигателе Как все находится в далеком меньшем масштабе. Более крупный двигатель без головок шатуна стереть очень легко, поскольку боковое давление, проявленное на поршни в более высоких оборотах в минуту (ОБОРОТЫ В МИНУТУ), создаст большой износ.
Помимо устранения бокового давления, головки шатуна обладают другими преимуществами. Один из них найден на двигателях внутреннего сгорания, использующих головки шатуна, такие Как дизельные двигатели. Поршни на двигающихся взад и вперёд двигателях нуждаются во внеплановом техническом обслуживании или замене, заставляя удалять их полностью из двигателя. На двигающихся взад и вперёд двигателях без стержня поршня делая это вовлекло бы удаление шатуна от коленчатого вала, который может быть трудным процессом. С существующим стержнем поршня, однако, удаляя поршень столь же просто Как разъединение стержня поршня от шатуна. Это делает поддерживающие большие дизельные двигатели намного легче.