Каково Поперечное дерево?
Поперечное дерево - структурная поддержка на парусном судне, используемом Чтобы провести линии, известные Как кожухи, та поддержка мачта. Это - часть оснащения, известного Как вершина, и также упоминается Как crosstree, в зависимости от регионального предпочтения правописания. Другие суда могут использовать устройства, известные Как распорки в подобной цели. Более широко, поперечное дерево - любой вид благосклонного горизонтального луча, такого Как луч, положенный на место для того Чтобы ограничить лошадиные силы в конюшне.
Каждая мачта имеет два поперечных дерева, расположенные по обе стороны от мачты. Кожухи свойствены им и спускаются к палубе. Оказывая поддержку от обеих сторон, они сохраняют мачту установленной в месте, даже в неблагоприятных условиях. Иногда, другие линии постановки на якорь будут помещены вниз длина мачты также. Оснащение может быть помещено выше поперечных деревьев мачты в различных целях, и все оснащение тщательно разработано Чтобы избежать запутываться или посягать на линии, поскольку это могло изложить проблему безопасности морякам и людям на борту.
Эти структурные поддержки установлены с заботой, поскольку они должны быть в состоянии противостоять давлению и вынести условия мешанины. Соленые брызги и ультрафиолетовое излучение могут и быть найдены в изобилии вокруг судна, и оба могут быть очень разрушительными. Длительные леса используются и могут смолиться или иначе рассматриваться Чтобы сделать их более стойкими, и поперечное дерево тщательно установлено в месте Чтобы удостовериться Что это не будет давать под напряжением. Это также регулярно осматривается моряками для признаков износа, наряду с другими аспектами мачты и оснащения. Неисправность поперечного дерева могла быть катастрофической, и эта секция судна очень важна.
Когда суда разработаны, проектировщик думает о видах усилий на борту и в условиях, где судно будет использоваться и обращается к этим проблемам. Это может включать оснащение перемещения Чтобы приспособить специальные потребности, так же Как изменение проектов оснащения для различных видов лодок. Большинство судов сегодня прежде всего использует мачты для коммуникационного аппарата вместо того Чтобы пересечь под парусом оснащение, поскольку другие способы мощности доступны, и поперечное дерево может служить двойной цели при поддержании оборудования.
Замена носивших и поврежденных поперечных деревьев идеально имеет место в окружающей среде, которой управляют, верфи, где судно может быть лишено оснащения Чтобы выполнить обслуживание. Мачта должна будет быть тщательно понижена и часто обслуживается в то же самое время, проверяя для трещин, гнили, и других признаков износа определить, должно ли это также быть заменено.