Каков Пропеллер Постоянной скорости?
Пропеллер постоянной скорости не может изменить свою подачу. Наиболее распространенный в деревянных пропеллерах самолета, пропеллер постоянной скорости предлагает самолету только одну подачу и, поэтому, одна способность скорости. В переменном пропеллере подачи пилот в состоянии приспособить подачу лезвий пропеллера Чтобы произвести больше мощности и скорости. Это позволяет пилоту регулировать рабочие характеристики пропеллера Чтобы сохранить топливо и дать компенсацию за изменение головы или попутных ветров. Самолет, разработанный с пропеллером постоянной скорости, должен внести изменения в дроссель двигателя Чтобы обратиться к изменяющимся условиям ветра.
В многократном машинном самолете, переменный пропеллер подачи может быть украшен после машинной проблемы. Это позволяет лезвиям пропеллера быть превращенными так Чтобы они не ловили ветер и были в типе вольного способа. С пропеллером постоянной скорости пропеллер продолжил бы поворачивать и заставлять поврежденный двигатель поворачиваться также. Это могло привести к длительному разрушению к двигателю от постоянной езды на велосипеде сломанных внутренних деталей. Соотношение пройденного расстояния и потребления бензина также пострадало бы от бремени ветра пропеллера постоянной скорости, ведомого полетом самолета. Как правило предлагаемый только в единственных машинных самолетах, дизайн пропеллера постоянной скорости почти исключительно оставлен на деревянный рынок пропеллера.
Даже единственные машинные самолеты имеют переменные пропеллеры подачи в наличии Как выбор к пропеллеру постоянной скорости, и переменные устройства подачи сделаны из соединения или алюминия. В то время Как у некоторых из самых больших океанских вкладышей есть переменные пропеллеры подачи, большинство судов - также пользователи пропеллера постоянной скорости. Военное исключение - субмарина, которая использует переменное устройство подачи Чтобы помочь в подводном плавании так же Как всплытии судну. Спорт и рыбацкие лодки используют пропеллер постоянной скорости для мощности.
Частый контакт между пропеллером и подводными объектами, такими Как скалы и пни делает использование переменного пропеллера подачи очень непрактичным для маленьких личных лодок. Получающаяся возможность повреждения сложного переменного пропеллера подачи на этом типе судна не была бы эффективна стоимостью или выполнима. Чтобы проектировать так же выступающий пропеллер на рыбацком ремесле, водный тормоз часто устанавливается на более низком устройстве outboard. Это устройство установлено непосредственно в соответствии с пропеллером лодки и препятствует способности пропеллера повернуть воду. Скоростью лодки управляет угол водного тормоза, с полностью открытым равняющийся максимальной скорости, в то время Как полностью закрыто позволяет только медленную скорость от лодки.