Каков Шатун?
Шатун - главная связь в двигателе внутреннего сгорания. Это соединяет поршень с коленчатым валом и ответственно за то Что передало мощность от поршня до коленчатого вала и послало это в передачу. Есть различные типы материалов и производственных методов, используемых в создании шатунов. Наиболее распространенные типы шатунов - сталь и алюминий. Наиболее распространенный тип производственных процессов бросает, подделывая и напудренная металлургия.
шатун наиболее распространенная причина катастрофического отказа двигателя. Это находится под огромным количеством давления груза и часто является получателем специальной заботы Чтобы гарантировать Что это не терпит неудачу преждевременно. Острые края - sanded, гладкий в попытке уменьшить надстрочные элементы напряжения на стержне. Шатун также прокован выстрелом, или укреплен Чтобы увеличить его силу против раскалывания. В большинстве высокоэффективных применений шатун уравновешен Чтобы препятствовать тому Чтобы нежелательная гармоника создала чрезмерный износ.
Наиболее распространенный шатун, найденный в производственных двигателях транспортного средства, является стержнем броска. Этот тип стержня создан при заливке расплавленной стали в почву и затем механическую обработку готовое изделие. Этот тип стержня надежен для более низких производящих лошадиную силу двигателей и наименее дорог Чтобы произвести. Стержень броска использовался в почти каждом типе двигателя, с бензина на дизель, с большим успехом.
Высокоэффективные применения Как правило используют подделанный стальной стержень. Этот тип шатуна создан при размалывании твердого блока стали в готовое изделие. Подделанный стержень в состоянии противостоять намного большим грузам и более быстрым машинным оборотам чем стержень броска. Подделанные стержни часто называют стержнями ордера на постой из-за процесса механической обработки их от блока стали ордера на постой. Это - намного более дорогостоящий способ произвести стержень и причину Что они типично только используются в применениях высокой лошадиной силы.
Другой тип высокоэффективного шатуна сделан из алюминия. Алюминиевый стержень позволяет двигателю ускоряться намного быстрее из-за сокращения веса на коленчатом вале. Алюминий также поглощает резкий шок ускорения и замедление двигателя рабочих характеристик намного лучше чем стальные стержни. Алюминий не столь длителен; однако, и должен изменяться более часто чем его стальной коллега.
Новая технология создала напудренный металлический стержень. Эти стержни созданы при применении высокого давления к металлическому порошку, поскольку это сформировано в стержень. Это - стержень будущего для большинства производственных двигателей. Они длительны и экономически выгодны Чтобы произвести.