Каков Тест Сжатия?

 

В диагностировании проблем бензинового двигателя общий инструмент, используемый Чтобы идентифицировать возможные проблемные источники, является тестом сжатия. Сильное сжатие важно для двигателя Чтобы бежать должным образом и эффективно. Значимая потеря мощности или эффективность могут быть причиной протестировать сжатие двигателя. Утечки или механические неисправности могут заставить сжатие быть уменьшенным в одном, или всех, поршней двигателя.

сжатие тестируют меры, сколько воздуха поршни двигателя сжимают, который может быть сравнен с друг другом, и со стандартами изготовителя Чтобы определить, есть ли проблема в этой области. В то время Как нехватка сжатия наиболее распространена, для сжатия также возможно быть слишком сильным. Сверхсжатие может привести к проблеме, известной Как <они> взрыв , который может быть очень разрушительным для внутренних деталей двигателя.

тесты Сжатия может быть выполнен одним из двух способов. Есть ручной процесс, который требует только датчика сжатия, некоторых ручных инструментов, и общих знаний о машинном расположении. Электронный тест, который использует специальный машинный анализатор, может также быть выполнен, но Как правило сохраняется только для профессиональной механики. Оба теста могут дать представления относительно того, почему двигатель может быть неблагополучным.

Ручной тест сжатия вовлекает по существу разъединение двигателя непосредственно от модуля зажигания, делая это гигантский нагнетатель воздуха. Для каждого машинного цилиндра двигатель проводится в широко открытом дросселе в течение нескольких секунд, с удаленной свечой зажигания цилиндра и вставленный датчик сжатия. Чтения для каждого поршня могут тогда быть сравнены друг с другом, и с техническими требованиями изготовителя Чтобы определить обоих, есть ли проблема сжатия — и если это изолировано к одному поршню, или существующее во всех них. При сравнении силы сжатия каждого цилиндра с другим край 10 % вообще считают приемлемым.

Электронный тест сжатия вовлекает компьютер, который оценивает силу сжатия, основанную на скорости в который машинные кривошипы. Компьютер может сказать Какие цилиндры работают тяжелее, который указывает на большую силу сжатия. Этот тип теста сжатия, в то время Как столь же точный Как ручная версия, может быть проведен, не удаляя свечи зажигания или разъединяя другую деталь, делая это быстрее Чтобы провести.

Возможные причины уменьшенного сжатия изменяются очень по сложности и серьезности. Если сжатие снижается через все цилиндры, могло бы случиться так Что есть слишком много топлива, вводимого в двигатель во время сгорания, которое смывает масло с цилиндрических стен и отрицает целостность изоляций, которые они могут сделать. Носившие поршневые кольца или цилиндрические стены — или заел или повредил клапаны, поршни и другую деталь — все возможные причины для недостаточной компрессии, делая это проблема, вообще лучше всего оставленная профессионалам восстановить.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz