Каково Кольцо Сжатия?
Кольца сжатия - металлические изоляции, которые соответствуют между поршнями и цилиндрическими стенами в двигателях внутреннего сгорания. Каждое кольцо сжатия вписывается в углубление вокруг наружного диаметра поршня. Поэтому кольцо, а не поршень непосредственно, делает прямой контакт со стеной диаметра расточки цилиндра двигателя. Главная цель кольца сжатия состоит в том Чтобы предотвратить топливо, воздух и газы сгорания от вытечения в картер. Кольцо сжатия может также облегчить теплопередачу между поршнями и цилиндрическими стенами. Тесно связанные нефтяные кольца контроля помогают покрыть цилиндрические стены тонким слоем масла.
Поршни во многих двигателях имеют три поршневых кольца, хотя число может отличаться от применения до применения. Верхнее кольцо или кольца обычно упоминаются, поскольку сжатие звонит. Более низкие кольца часто известны Как нефтяные кольца контроля. У каждого кольца есть маленькая обкатка его непрерывность, которая позволяет ему быть протянутым по поршню и помещенным в поршневое углубление. Разрыв также позволяет кольцу сжиматьКогда поршень установлен в цилиндр. Вместе, эти кольца служат Чтобы отделить каждый поршень от стены цилиндра, в который это соответствует.
Без колец сжатия газы сгорания могли вытечь в картер. Масло от картера могло также свободно войти в камеры сгорания. Подобные эффекты могут также наблюдатьсяКогда кольцо сжатия терпит неудачу. Эффект, иногда известный Как прорыв газов, может закончитьсяКогда кольцо сжатия начинает слабеть. Когда это происходит, газы сгорания могут вытечь в картер. Канистра для масла затем быть унесенным в систему PCV, воздухозаборник и в другом месте. Эта потеря газов сгорания в картер может также привести к низкому или неравному сжатию. Сжатие, такое Как это может заставить двигатель бежать плохо. Другой признак, который может наблюдаться, известен Как горение или использование масла. Когда кольцо сжатия провала попытки позволяет масло в камеру сгорания, это может гореть и привести к толстому, синему выхлопу. Это может также заставить двигатель бежать плохо, поскольку свечи зажигания могут стать загрязненными маслом.
Способность колец сжатия эффективно обогнать высокую температуру от поршней до цилиндрических стен может также быть важной. Массивное тепло может быть выработано в пределах двигателей внутреннего сгорания. Во многих двигателях охлаждение обработано обращающейся водой вокруг корпуса тонких цилиндрических стен. Так Как кольца сжатия связываются и с поршнем и с цилиндрической стеной, они могут обеспечить путь для высокой температуры Чтобы сбросить давление. Таким образом, кольца сжатия могут помочь препятствовать тому Чтобы поршни были повреждены чрезмерной высокой температурой.