Каков Автомобиль Сжатого воздуха?
Окончательный источник альтернативного топлива в умах многих людей просто был бы воздухом, который мы вдыхаем. Не был бы немного ни к Каким вредным выделениям, дешевому и возобновимому топливному источнику, и относительно простой системе подачи топлива. В то время Как концепция автомобиля сжатого воздуха была вокруг с 1920-ых, недавние усовершенствования воздушного хранения и технологии двигателя сжатого воздуха сделали выпускаемый серийно автомобиль сжатого воздуха ближе к реализации. Современный автомобиль сжатого воздуха использует специальный клапан расширения Чтобы расширить воздух, на который герметизируют, в двигателе с двумя цилиндрами. Сила расширенного воздуха ведет вниз поршень, который в свою очередь способствует превращению коленчатого вала, очень Как стандартный двигатель внутреннего сгорания.
Много изобретателей и компаний по производству автомобилей попытались создать эффективный и мощный автомобиль сжатого воздуха за эти годы, но немногие почти достигли помещения их опытных образцов в массовое производство. Последний раз, две компании под названием Motor Development International (MDI) и Tata Motors объявили о планах ввести автомобили сжатого воздуха в рынок, хотя немного экспертов по промышленности имеют, фактически имеют возможность осмотреть их опытные образцы или проверить многие из требований компаний. Поскольку автомобиль сжатого воздуха использует углеродистое волокно и другие легкие, но сильные материалы для его каркаса кузова и резервуаров для хранения, много экспертов по промышленности обеспокоены Что транспортные средства не пережили бы строгие краш-тесты.
Чтобы спасти вес, сжатый воздух, резервуары для хранения автомобиля часто делаются из углеродистых волокон, технология, также используемая на американском Шаттле. Это Как думают, положительное проявление, так Как углеродистый резервуар для хранения волокна не создал бы разрушительную шрапнель во время случайного или преднамеренного прокола. Эти резервуары для хранения обычно заполнены сжатым воздухом к давлению 4500 + psi (фунты за квадратный дюйм). В отличие от электрических аккумуляторов, резервуар сжатого воздуха не потерял бы много энергии посредством утечки если не в использовании.
Одной главной технологической проблемой, стоящей перед разработчиками автомобиля сжатого воздуха, является природа сжатого воздуха. Поскольку воздух становится более герметичным, он производит существенное количество высокой температуры. Этот воздух с подогревом затронул бы полную эффективность двигателя. Некоторые изготовители преодолевают эту проблему при монтаже теплообменников, подобных найденным на стандартных двигателях с турбинным двигателем. Эти теплообменники взаимодействовали бы с воздухом с подогревом и сняли бы лишнюю высокую температуру посредством вентиляции. Если бы двигатель сжатого воздуха потребовал снабженного энергией элемента охлаждения, то это не было бы почти столь же энергосберегающим или без эмиссии Как это должно быть.
Даже если воздушная проблема с подогревом могла бы быть обращена с теплообменниками, есть равная и противоположная проблема со сжатым воздухом Как топливо. Как только сжатый воздух проходит через труборасширитель, может стать чрезвычайно холодным. Компоненты двигателя и смазки могли замерзнуть, вызывая снижение эффективности и потенциальное повреждение от холода. Осуществимая система нагрева должна была бы быть усовершенствована Чтобы препятствовать расширенному воздуху замораживаться. На положительной клемме часть этого чрезвычайно холодного воздуха могла использоваться в качестве кондиционера.
Автомобиль сжатого воздуха, по крайней мере в этой стадии развития, не бежал бы полностью на одном только сжатом воздухе. Поскольку текущие модели могут только достигнуть скоростей 40 миль в час на одном только сжатом воздухе, стандартный двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель были бы необходимы Чтобы достигнуть стандартной скорости шоссе. Сторонники автомобиля сжатого воздуха указывают Что много водителей Как правило ведут короткие расстояния в городском движении Чтобы достигнуть большинства их распорядков дня. Автомобиль бежал бы почти полностью на сжатом воздухе большую часть времени, с только случайной потребностью в помощи со стороны приведенного в действие газом двигателя.
Дозаправка автомобиля сжатого воздуха могла быть столь же простой Как соединение транспортного средства к стандартному воздушному компрессору в течение нескольких часов, с основной стоимостью, являющейся электричеством. Как только автомобили входят в массовое производство, призывы плана к монтажу специальных мощных воздушных компрессоров в отобранных станциях технического обслуживания. Эти воздушные устройства сжатия могли заполнить бак приблизительно через три минуты, и будут также иметь теплообменники Чтобы препятствовать тому Чтобы резервуары перегрели во время процесса дозаправки.
Введение электрических линий автомобилей сжатого воздуха наиболее вероятно началось бы в меньших странах во всем мире, особенно в местах, где бензин предельно дорог, и уровни загрязнения от горения ископаемого топлива чрезвычайно высоки. Как только транспортные средства могут обогнать строгие стандарты американского автомобилестроения, и достаточное число заправки топливом станций может быть создано, это - возможные американцы, может видеть автомобиль сжатого воздуха на дороге в течение десятилетия или около этого.