Каков Сложный Пропеллер?

 

Сложный пропеллер сделан из пластмасс и других материалов, таких Как углеродистое волокно и стекловолокно. Поскольку это Как правило легче чем алюминий и сталь, сложный пропеллер использует меньше мощности быстро вращаться чем другие типы пропеллеров. В самолете сложный пропеллер обычно создает меньше шума чем другие типы пропеллеров. Это зависит от типа, размера и изготовителя. В морских применениях сложный пропеллер будет часто противостоять забастовкам со скалами намного лучше чем или алюминиевые пропеллеры из нержавеющей стали.

потенциал рабочих характеристик сложного пропеллера находится в его сокращении вращения массы. Чем легче пропеллер, тем больше потенциала рабочих характеристик он обладает. При взвешивании меньше, двигатель в состоянии быстро вращать пропеллер быстрее и по увеличенной величине скорости. Это приводит к более быстрым отборам и более высокому уровню подъема однажды бортовой. Более легкий сложный пропеллер также требует Чтобы меньше лошадиной силы повернулось, приводя к лучшей экономии топлива. Другая выгода использования сложного пропеллера на самолете находится в способности иногда нести более тяжелый полезный груз.

В морском применении сложный пропеллер много раз более длителен чем пропеллер из нержавеющей стали; лезвия сложной версии могут противостоять случайной забастовке основания водного пути, не приводя к повреждению пропеллера. Сложные лезвия - также часто разбавитель чем алюминиевый тип пропеллера. Тонкие лезвия дают сложному устройству черты рабочих характеристик устройства из нержавеющей стали с более низкой стоимостью алюминиевого устройства. Мягкий алюминий не Как прощение при нанесении удара объекта, и это Как правило приводит к сломанному лезвию пропеллера.

Сложные лезвия будут гибкий шнур при контакте с твердым объектом. Этот гибкий шнур часто экономит пропеллер при предотвращении или сломанного лезвия пропеллера с обитыми краями. Даже большая зарубка может часто приводить к вибрации не поддающейся контролю, которая может повредить подшипники двигателя. Нижняя сторона управления сложным пропеллером находится в неспособности отремонтировать поврежденное устройство. Алюминиевые и пропеллеры из нержавеющей стали обычно могут выправляться и затачиваться когда повреждено, но сложное устройство обычно не может устанавливаться.

Для энтузиастов, желающих получить некоторые из рабочих характеристик пропеллера из нержавеющей стали со стоимостью алюминиевого устройства, сложные устройства - хороший выбор. В водах, где нет ни Какой опасности ударить скалы и погруженные регистрации, пропеллер сложного типа может дать много лет безаварийного использования. В водах, которые усыпаны подводными опасностями, сложный пропеллер типа может быть менее дорогостоящим расходом когда по сравнению с повреждением более дорогих устройств.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz