Каково Шасси?
Шасси - часть автомобиля Что подвески к. Большинство транспортных средств, произведенных с 1970-ых, использует способ строительства uni-корпуса. В этом типе дизайна шасси не является отдельным от корпуса Как это находится в транспортном средстве, которое использует отдельную структуру. С транспортными средствами uni-корпуса шасси присоединено к подтвержденным точкам зрения установки листовой стали, разработанным в корпус транспортного средства. Некоторые транспортные средства, такие Как пикапы и автомобили большой грузоподъемности, продолжают использовать отдельную структуру, и шасси, для этих типов транспортных средств повышается непосредственно к структуре.
По большей части, шасси транспортного средства может быть идентифицировано Как любой компонент Что moves—other чем body—when транспортное средство дрожится. Спрингс, стойки и конструкции в форме треугольника - все компоненты шасси на транспортном средстве. Другие известные части шасси - рычаги управления, стержни влияния и собрания оси. Менее знайте компоненты шасси, такие Как продольные рулевые тяги, соединительные тяги и суставы шара очень важны для управления транспортным средством. Этими менее известными компонентами часто пренебрегаютКогда транспортное средство подвергается обслуживанию.
Большинство частей подвески использует смазочный материал Zerk, который позволяет части обслуживаться и смазываться. Несколько насосов от шприца будут должным образом смазывать относительно компонента подвески и держать это в пиковом эксплуатационном заказе. Надлежащее время Чтобы выполнить обслуживание подвески на большинстве транспортных средств в определяемых интервалах замены масла. Некоторые недавно произведенные компоненты подвески прибывают без деталей смазочного материала. Эти компоненты являются отдельными и требуют замены в случае неисправности части, так Как ни Какое профилактическое обслуживание не может быть осуществлено без деталей смазочного материала.
При замене компонента подвески владельцы транспортных средств должны решить использовать самую высокоэффективную доступную часть. Много транспортных средств предлагаются в различных уровнях выбора или пакетах рабочих характеристик. Высокоэффективные пакеты использовали намного лучшие части подвески для большинства системных компонентов. При замене стандартного пакета расстается с высокоэффективной деталью, поездка транспортного средства и управление будут решительно улучшены.
Часто необходимо заменить многократные компоненты при модернизации любого пункта подвески. Компоненты, такие Как втулки стержня влияния намного более жестки если куплено для пакета подвески рабочих характеристик; однако, они также разработаны Чтобы соответствовать намного более крупному стержню влияния диаметра. В ситуации, такой Как это, модернизируя до более жесткой втулки руки влияния потребовал бы также модернизации руки влияния и гор руки влияния так же Как монтажных болтов. Результатом, однако, будет лучше управляющееся шасси транспортного средства при ведении переговоров о тупиках.