Каков Беговой барабан?
Беговой барабан - инструмент, используемый Чтобы иметь размеры, лошадиная сила и закручивать транспортное средство производит в шинах двигателя. Машинный динамометр измеряет лошадиную силу и крутящий момент двигателя в маховике. В то время Как это число дает владельцу транспортного средства общее представление мощности, транспортное средство производит, беговой барабан дает точное автоматическое измерение после того Как вся паразитная потеря составлялась. Машинные принадлежности, такие Как передача, передачи задней части и шины все грабят лошадиную силу от двигателя. При проведении измерений лошадиной силы на беговом барабане и истинное чтение лошадиной силы реального мира может быть установлено Как мощность, фактически идущая в шины.
Много участвующих в гонках команд использовали беговой барабан в течение многих десятилетий. Использование dynos привело к продвижению в дизайне колеса, дизайне передачи и даже стиле передач, используемых в осях двигателя и передаче. До использования бегового барабана, вращая массу, фрикционная и паразитная потеря ничего не значила для большинства производителей автомобилей. Как только это было изучено Что диаметр ведущего вала имел эффект на количество лошадиной силы, которую это взяло Чтобы вращать это, изменения были произведены.
В автогонках старая поговорка "Победы в воскресенье и продает в понедельник", сохраняется для результатов бегового барабана также. Топливный кризис 1970-ых требовал этого для автомобильных изготовителей Чтобы создать транспортные средства, которые использовали меньше топлива Чтобы работать. При использовании бегового барабана Чтобы детализировать эффекты части проектируют на количестве лошадиной силы, которую это взяло Чтобы управлять ими, более экономичные транспортные средства были созданы. Использование сплавов по чугуну так же Как использование детали диаметра меньшего размера все требуют меньшей мощности работать.
Этот тип исследования также показал Что потребовалось меньше лошадиной силы Чтобы потянуть транспортное средство, а не выдвинуть это, производя развитие привода на передние колеса в автомобильном дизайне. Беговой барабан доказал Что двигатель меньшего размера мог сделать лучшую и более эффективную работу по включению транспортного средства чем большой двигатель в применении заднего привода. Даже факторы, такие Как размерный фактор шины были оценены Чтобы исследовать элементы, которые затрагивали выработку энергии и использование.
В гонках и высокоэффективной автомобильной настройке, беговой барабан позволяет настроить двигатель, в то время Как это работает в условиях реального мира. При размещении транспортного средства в динамометр и при входе в определенные параметры в компьютер dyno, фактические атмосферные условия круговой орбиты с прямолинейными секциями могут копироваться и настроены. Это создает отлично настроенный двигатель Чтобы получить самое автоматическое в любой данной ситуации.