Каков Манометр наддува?

 

Манометр наддува - инструмент, который используется Чтобы показать количество давления, которое производят турбо зарядное устройство или зарядное устройство высшего качества. Как правило, турбо или система зарядного устройства высшего качества разработаны Чтобы принести максимальную пользу в особом количестве давления наддува. При контроле манометра наддува оператор транспортного средства в состоянии держать машинные компоненты транспортного средства в надлежащем автоматическом диапазоне Чтобы достигнуть большинства рабочих характеристик от транспортного средства.

Много компонентов затрагивают манометр наддува. Распредвал, топливное регулирование и установка угла опережения зажигания у всех есть рука в управлении манометром наддува. В зависимости от типа манометра наддува, который установлен в транспортном средстве, атмосферное давление может также воздействие датчик.

важность контроля манометра наддува в турбо или перегруженном двигателе увеличен, поскольку двигатель начинает производить мощность сверх способностей запаса. Результаты чрезмерного повышения в двигателе могут быть катастрофическими. Неподходящий выбор времени, так же Как топливо с низким октановым числом, может привести к взрыву. Это - условие, также названное детонацией, которая может повредить поршни, клапаны и шатуны. Чрезмерное чтение на манометре наддува указало бы на потребность уменьшить давление через манипуляцию дросселя.

Даже при том Что к транспортному средству могло бы прилагаться манометр наддува, это может все еще быть выгодно Чтобы установить подержанный датчик. В транспортном средстве запаса манометром наддува фактически управляет бортовой компьютер транспортного средства. Компьютер достигает определения повышения при чтении входа от многих машинных датчиков. Это чтение может быть выключено много.

В высокоэффективном применении или когда модификации были закончены к транспортному средству, оборудованному турбо или зарядным устройством высшего качества, подержанный датчик должен быть установлен Чтобы контролировать повышение. Это гарантирует Что управление установкой угла опережения зажигания и топливом должным образом устанавливается в уровень фактической мощности двигателя. Уверенность в датчике оригинального оборудования может привести к не только настроенный ненадлежащим образом двигатель, но и катастрофический отказ двигателя.

В эту эру высокой лошадиной силы маленькие двигатели смещения, турбо зарядные устройства так же Как зарядные устройства высшего качества зависятся от создать необходимое повышение Чтобы достигнуть мощных уровней. Должным образом контроль критических компонентов двигателя является необходимостью и не должен быть оставлен недорогим и неточным фабричным датчикам. Установка датчика рабочих характеристик Чтобы контролировать давление наддува должна сопровождать любую модернизацию компонента рабочих характеристик.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz