Каков Регулятор Повышения?

 

Регулятор повышения - устройство, которое механически или с помощью электроники отклоняет давление впускного коллектора далеко от турбонагнетателя wastegate до развития предопределенных уровней наддува. wastegate охраняет двигатель от чрезмерного повышения турбонагнетателя при использовании давления во всасывающем коллекторе Чтобы открыться, пружина загрузила предохранительный клапан и замедление турбо. Обычная проблема с wastegates состоит в том Что они часто активизируют слишком рано отрицательно рабочие характеристики осуществления. Регулятор повышения отклоняет давление контроля за wastegate далеко от привода заслонки, пока приемлемые уровни давления наддува не были достигнуты. Регуляторы повышения могут быть простыми, вручную клапаны набора или сложные модули, которыми управляет электронный блок управления двигателем (ЭКЮ).

регуляторы Повышения в основном смещение тенденция wastegates должна открыться прежде, чем у турбонагнетателя было время Чтобы строить оптимальные давления наддува. Пружины Wastegate оценены Чтобы открыться полностью в предопределенном безопасном давлении во всасывающем коллекторе. К сожалению, они Как правило начинают открывать некоторое время прежде, чем это давление будет достигнуто. Регуляторы повышения обходят часть разнообразного газа, который приводит в действие wastegate, пока турбо не развило приемлемые ценности давления наддува.

Регулятор повышения установлен в wastegates нагнетательном трубопроводе привода и состоит из регулируемого выпускного клапана и впускного канала. Выпускной клапан приспособлен так Чтобы часть давления на линии могла вытечь, уменьшая давление на wastegate привод. Это позволяет турбонагнетателю расти и поддерживать свое давление наддува к оптимальным уровням прежде, чем wastegate откроется. Вытекающее давление может быть выражено в атмосферу или возвращено к впускному коллектору.

Клапаны, используемые в регуляторах повышения, могут быть простыми типами плунжера, пружиной и шаровыми клапанами, или сложный соленоид управлял разновидностями. Основная операция остается тем же самым, хотя, и каждый тип позволяет предварительно установленному количеству давления во всасывающем коллекторе быть отклоненным далеко от wastegate. Только после того Как турбо развивается, эксплуатационное давление будет wastegate открыть и обойти выхлопной газ. Этот клапан Как правило располагался бы под крышкой, смежной с wastegate. Это может также быть расположено в салоне автомобиля посредством дополнительной трубы.

Более современные электронные устройства регулятора повышения показывают электрические соленоиды, которые управляют выпускным клапаном. Соленоидным регулированием клапана, в свою очередь, управляет ЭКЮ. Эти электронные регуляторы повышения в состоянии осуществить широкий диапазон контроля в реальном времени и лучше подходят для адресации к турбо задержке и проблемам ответа. Этот тип регулятора повышения часто встраивается в турбонагнетатель и не может быть приспособлен вручную.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz