Каков Прицеп для перевозки лодок?

 

В его самом основном прицеп для перевозки лодок - колесная структура, разработанная Чтобы транспортировать лодку через землю при буксировании этого позади транспортного средства. Структура может быть основной для маленьких лодок, но большие лодки требуют более сложных проектов. Вес лодки, габаритная длина, ширина, центр тяжести, форма корпуса, двигатель (и), и много других факторов определяют лучшую модель прицепа для перевозки лодок. Парусная шлюпка, например, требует специального прицепа для перевозки лодок из-за своего глубокого киля, и высоко поднимите стенд лебедкой.

Новые моторные катера часто покупаются со сделанными на заказ трейлерами, сделанными специально для лодки, право вниз на схему краски соответствия. Прицеп для перевозки лодок мог бы идти с таможенными хромовыми колесами, электронными тормозами, которые работают в тандеме с тормозами транспортного средства, и других дополнительных принадлежностях.

прицеп для перевозки лодок может иметь единственный, двойная или тройная ось, в зависимости от ее номинальной способности веса. В то время Как маленький прицеп для перевозки лодок спортивные состязания ручная лебедка Чтобы буксировать лодку на трейлере, у больших моделей есть один - или автоматические лебедки с двумя скоростями. Большинство структур сделано из сваренных стальных конструкций, которые показывают защищенную от непогоды краску. Фары и оси полностью способны погружаться в воду для того Чтобы начать.

"Станина" трейлера состоит из одного или более наборов "коек" или рассматривала деревянные доски, крытые длительным внутренним/наружным материалом. Койки помещены продольно по обе стороны от трейлера, наклонного внутрь. Корпус лежит на этих койках. У прицепа для перевозки лодок могут быть регулируемые койки, но у большинства есть постоянные койки. Форма корпуса определяет необходимое расположение коек.

Прицеп для перевозки лодок соединяет с автомобилем или грузовиком через захват "сцепной прибор", помещенный в конце жесткой сцепки. Сцепной прибор скатывается по сцепке шара на транспортном средстве. Когда прицеп для перевозки лодок не находится в использовании, сцепной прибор может быть оснащен дополнительным <их> плоский замок автосцепки выступа , который защитит прицеп для перевозки лодок от воровства при лишении возможности понижать сцепной прибор на сцепке шара.

Прежде, чем буксировать лодку, гарантируйте Что лебедка и сцепной прибор и заперты и лодка, был обеспечен. Электрический ремень безопасности должен быть связан, и все фары должны функционировать должным образом. Обычно проверяйте износ протектора и давление в шине. Некоторые прицепы для перевозки лодок обеспечивают установленную структурой запасную шину. Для тех, которые не делают, это - модификация достойная рассмотрения.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz