Каков Нагреватель Блока?
Нагреватель блока - устройство, используемое в транспортных средствах Чтобы защитить двигатель от холода. Как правило устанавливаемый в проходах хладагента блока двигателя, нагреватель блока функционирует очень Как электрический бойлер в доме. Когда включено домашний электрический выход, нагреватель блока нагревает хладагент в двигателе block—a, теплый двигатель более легко запущен чем холодный двигатель. И бензиновые и дизельные двигатели могут извлечь выгоду из установки нагревателя блока.
В холодных температурах, свечи зажигания в бензиновом двигателе могут фактически стать покрытыми морозом. Это происходит из-за влажности от горячо бегущего двигателя, сидящего Чтобы остыть в холодных температурах. Остаточную влажность от процесса сгорания оставляют заморозиться в цилиндрических стенах, создавая трудное стартовое условие. При размещении нагревателя в проходе хладагента двигателя весь двигатель остается теплым, приводя к более легким запускам холодной погоды.
Другая выгода нагревателя блока - то Что масло двигателя остается жидким и качает легко всюду по двигателю после запуска. В холодном двигателе масло может остаться очень густым и неспособным качать через систему смазки в течение нескольких секунд к нескольким минутам. Это создает проблемы смазки, которые очень уменьшают жизнь критических машинных компонентов, таких Как масляный насос, распредвал, подъемные приспособления и главные подшипники.
В дизельном двигателе выгода - в основном то же самое Как в приведенном в действие бензином двигателе; однако, трудный к кривошипу дизель сделан тем более трудным в холодной погоде. Дизельный двигатель начат при создании высокой температуры в камере сгорания двигателя. В холодном двигателе эта задача сделана более трудной, требуя Чтобы нагреватель блока помог в способности к запуску рукояткой двигателя.
Наиболее распространенная процедура установки по нагревателю блока должна удалить одну из свеч зажигания замораживания двигателя и заменить ее нагревающимся модулем. Дизайн нагревателя блока позволяет этому быть прямой заменой для свечи зажигания замораживания. Нагревательный элемент или спираль нагревателя блока помещены в проход хладагента блока двигателя, и повышающаяся свеча зажигания соответствует уютно в отверстие свечи зажигания замораживания. Однажды в месте, хладагент может еще раз быть завершен, делая нагревательный элемент, полностью погруженный в хладагент. Электрический шнур, полный свечи зажигания, присоединен к нагревающейся спирали и управляемый в область решетки транспортного средства, где к этому можно легко получить доступ и включено источник энергии.