Что Делает Система подвески Автомобиля?
При поездке в ком-то else s автомобиль, одна из первых вещей Вы обязаны заметить, то Как поездка отличается от Вашего собственного транспортного средства. Если транспортное средство едет гладко, обнимает перекрестки, и позволяет Вам потягивать чашку кофе, не проливая это, Вы можете кредитовать хорошую ходовую часть. Ходовая часть состоит из нескольких деталей, которые могут измениться в зависимости от типа ходовой части. Переменные компоненты, связанные с подвеской, включают шасси или структуру, цилиндрические пружины, листовые рессоры, демпферы включая стойки и амортизаторы, и антивлияние или торсионы. Различные комбинации их могли бы сформировать особую ходовую часть.
очень важная работа по ходовой части должен разгладить поездку при обеспечивании превосходного контроля. Это может казаться Что простая работа, но с ускорением прибывает сила, и сила переводит на сырую энергию. ТоКогда транспортное средство ускоряет вниз дорогу, наталкивается причина передовая энергия, которая будет преобразована в вертикальную энергию, которая едет через структуру транспортного средства. Без цилиндрических пружин и листовых рессор Чтобы поглотить это, вертикальная энергия заставила бы транспортное средство подпрыгивать от дороги, уменьшая трение шины и контроль. Автомобиль тогда прибыл бы, ограничивая, отступают с еще большей силой, делающей для очень неудобной и опасной поездки.
Цилиндрические пружины и листовые рессоры разработаны Чтобы поглотить/вниз силы Чтобы сохранять шины твердо установленными на земле. У легковых автомобилей обычно есть цилиндрические пружины в передних и листовых рессорах сзади, в то время Как у многих четырехколесных сервисных транспортных средств двигателя, спортивных сервисных транспортных средств и грузовиков есть цилиндрические пружины в передней части и задней части, или независимой передней части/задней подвеске. Демпферы, а именно, стойки и амортизаторы, <их> рассеивают их> энергия, поглощенная цилиндрическими пружинами, таким образом,/вниз движение быстро успокоено Чтобы установить на нуль. Если демпферы находятся в надлежащем рабочем заказе, пассажирская кабина должна остаться довольно незатронутой при путешествии по падениям или ударам в дороге. Если амортизаторы являются старыми или дефектными Как только автомобиль начинает дрожать, он продолжает дрожать в течение удлиненных промежутков времени.
Некоторые транспортные средства извлекают выгоду из торсионов, также названных антивлиянием или стабилизаторами поперечной устойчивости. Эти стержни охватывают структуру, помогая выровнять движения от стороны к стороне при движении на повороте. Торсионы - важная особенность ходовой части на высоких транспортных средствах профиля, которые считают завышенными.
, В то время Как пассажирским и роскошным транспортным средствам проектировали ходовые части для максимального комфорта, жесткие ходовые части, типичны для сервисных транспортных средств, разработанных для того Чтобы нести тяжелые грузы. Транспортные средства, которые были сняты для более высокого профиля, часто для не-roading, заменяют ключевые роли ходовой части. <их> Поднимаются, комплекты их> разработаны для особой модели Чтобы дать компенсацию за изменение веса и Как это затронет управление и подвеску.
Транспортное средство, которое не сидит уровень или имеет чрезмерное подпрыгивание или плохое управление, демонстрирует проблемы, связанные с ходовой частью. Подвеска очень затрагивает безопасность, таким образом, такое транспортное средство должно быть отремонтировано перед вождением.