Что делает Автомобильный Радиатор?

 

Чтобы понять Что делает автомобильный радиатор, он мог бы помочь понять природу двигателя внутреннего сгорания, который он защищает. У двигателя автомобиля есть многочисленная движущаяся деталь, и где есть движение есть трение. Трение создает высокую температуру. Моторное масло накачано всюду по блоку двигателя Чтобы обеспечить немного смазки, но этого не достаточно Чтобы преодолеть всю эту лишнюю тепловую энергию. В результате деталь двигателя становится кипящей Как часть нормального функционирования.

Это - то, где система радиатора играет роль. Блок двигателНужно ли быть сохранен относительно классным Чтобы избежать серьёзных проблем Как перегревание и заклинивание. Если поршни не могут скользить свободно в их цилиндрах из-за чрезмерного трения, они в конечном счете защелкнут и вызовут полный отказ двигателя. Чтобы предотвратить это, смесь воды и антифриза накачана через отсеки в блоке двигателя Чтобы поглотить лишнее тепло и отвлечь это далеко от жизненных областей.

Когда этот перегретый машинный хладагент выходит из блока двигателя, он возвращается к радиатору через большой резиновый шланг. Радиатор автомобиля разработан Чтобы максимизировать площадь поверхности через значительное количество внутренних сгибов и отсеков. Поскольку горячий машинный хладагент перемещается через эти укромные уголки и трещины, лишняя высокая температура вытянута через стены радиатора. Электрический или вентилятор с ременным приводом может вынудить более прохладный внешний воздух через радиатор ускорить этот процесс охлаждения. Поскольку автомобиль перемещается, передняя часть радиатора также охлаждена внешним воздухом, проникающим через решетку автомобиля.

К тому времениКогда перегретый машинный хладагент пробился через все отсеки радиатора, должно быть достаточно здорово совершить поездку возвращения через блок двигателя. Однако, если регулирование циркуляции охлаждающей жидкости должно быть уменьшено блокировкой или потерей жидкости, блок двигателя не будет охлажден, и остающийся машинный хладагент выйдет из-под контроля. Это - то, почему поддержание полного уровня охлаждающей жидкости настолько важно, особенно во время жаркой погоды или долгих поездок.

Радиатор не содержит электронной собственной детали - специальные датчики регистрируют температуру хладагента, поскольку это выходит из радиатора. Машинный хладагент не должен быть особенно прохладным Чтобы быть эффективным, таким образом обычно есть широкий диапазон температур, которые Как полагают, были в пределах нормальных параметров. Если Что-нибудь идет не так Как надо с радиатором непосредственно, таким Как утечка или сломанный шланг, рабочая температура автомобиля может достигнуть опасного уровня в течение минут. Двигателю нужно позволить остыть естественно прежде, чем транспортное средство можно будет вести благополучно механику.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz