Каковы Зубчатые ремни привода?

 

Зубчатые ремни привода - укрепленные группы резины, используемой Чтобы скоординировать turnings коленчатых валов и распредвалов в двигателях внутреннего сгорания. У внутренней поверхности большинства зубчатых ремней привода есть зубы, которые соответствуют точно передачам определенного машинного дизайна. В более ранних автомобилях зубчатые ремни привода были только ответственны за синхронизацию распредвалов и коленчатых валов, но современные двигатели часто используют их Чтобы вести водяные насосы также.

Зубчатые ремни привода играют жизненную роль в хранении клапанов и поршней, работающих в точном заказе. Каждый клапан и поршневая комбинация должны оттолкнуть на отдельных кулачках на распредвале в только правильный момент. Думайте о велосипедисте, ждущем, пока одна педаль не достигла вершины прежде, чем он сможет тяготить этого снова. Если бы он попытался оттолкнуть на другой педали слишком скоро, то его нога могла бы провалиться, или педаль могла прерваться. Зубчатые ремни привода работают Чтобы препятствовать тому Чтобы поршни и клапаны спешили распредвал прежде, чем он достиг полного цикла.

Зубчатые ремни привода спроектированы Чтобы продлиться по крайней мере 60 000 миль, с некоторыми более новыми проектами, длящимися жизнь двигателя. Владельцев транспортных средств убеждают заменить зубчатые ремни привода согласно рекомендациям автопроизводителя. Если зубчатый ремень привода потерпит неудачу полностью, то весь двигатель прекратит работу, и автомобиль станет неоперабельным. В худшем варианте развития событий клапаны и поршни могут вести себя в распредвал и стать безнадежно склонностью или сломанный. обычно есть очень небольшое предупреждение прежде, чем зубчатые ремни привода потерпят неудачу, таким образом, своевременная замена может быть лучшим предотвращением.

Замена зубчатых ремней привода является вообще не работой для любительской механики. Ремни вообще недоступны, не удаляя довольно много других периферийных деталей Как дистрибьютор и возможно водяной насос. Зубчатые ремни привода замены должны соответствовать старым точно, которые могут потребовать отнимающего много времени таможенного заказа. Как только сам зубчатый ремень привода был заменен, механик должен синхронизировать распредвал и коленчатый вал со специальным стробоскопом. Восстановление сломанных зубчатых ремней привода может занять несколько часов, и транспортное средство должно будет быть буксировано в магазин.

Для механика весьма обычно предложить заменить водяной насос в то же самое время в качестве зубчатого ремня привода, даже если нет ни Какого очевидного повреждения. Это не требование Чтобы взять этот совет, но это может окупиться в конечном счете. Почти вся рабочая сила, требуемая заменять водяной насос, была уже достигнута при замене зубчатого ремня привода. Если бы водяной насос должен потерпеть неудачу позже, механик должен был бы пройти все те предварительные шаги снова. Однажды зубчатые ремни привода, вероятно, только придется заменить в целой жизни автомобиля, таким образом, это может заплатить Чтобы использовать в своих интересах предложение, если добавленный расход водяного насоса не беспокойство.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz