Каковы Пластины Связи?

 

Пластина связи - массивная стальная панель, которая сидит между рельсами и связями, или спящими, на стандартном железнодорожном пути. Пластины связи железной дороги вообще сведены на конус с обоих концов Чтобы улучшить стабильность и уменьшить кручение и крутящий вдоль рельсов. Рельсы, установленные с пластинами связи, лучше способны поддержать свое положение, которое помогает стандартизировать ширину, или датчик, трассы вдоль ее длины. Инженеры и строители используют пластины связи рельса Чтобы расширить долговечность новой установки трассы, и максимизировать безопасность для пассажиров и железнодорожных рабочих.

В традиционном строительстве рельса, рабочие кладут станину гравия или освобождают камень. Они превышают камень с короткими деревянными лучами, или связи, которые действуют Как поддержка стальных рельсов. Стальной шип проезжается выступ вдоль основы рельса Чтобы прикрепить это к каждой связи.

С начала 20-ого столетия много инженеров железной дороги определили использование пластин связи на новых длинах трассы. Вместо того Чтобы прикрепить рельс непосредственно к связи, шип проходит через пластину связи сначала, затем в конец каждой связи. В то время Как эти пластины все еще найдены на железных дорогах, которые используют деревянные связи, использование бетона или соединения связывает современное строительство, уменьшил потребность в пластинах связи.

Каждая пластина связи рельса показывает или сингл - или строительство двойного плеча. На устройстве двойного плеча сведенные на конус концы пластины подняты Чтобы создать затонувшую станину в середине, которая должна быть измерена Чтобы соответствовать ширине рельса. Рельс соответствует уютно между этими двумя плечами, который увеличивает поддержку и стабильность по обе стороны от рельса. Пластины связи единственного плеча содержат только один поднятый край, который соответствует против одной стороны рельса. Эти универсальные устройства позволяют рабочим использовать те же самые пластины на рельсах любого размера.

Пластины связи помогают равномерно распределить вес поезда и груза по большей части каждой связи. Это уменьшает разногласия между рельсами и связями, и помогает деревянным связям продлиться дольше, чем они иначе были бы. Это также помогает металлическим рельсам износиться более равномерно, и позволяет им поддерживать более гладкую, более однородную поверхность. Поскольку каждая пластина связи добавляет дополнительный шаг к строительному процессу, железные дороги с пластинами занимают больше времени Чтобы строить, и часто идти с более высокими трудовыми и материальными затратами. Трассы, построенные без деревянных связей вообще, не требуют пластин связи.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz