Каковы Различные типы Систем мониторинга Давления воздуха в шине?

 

Системы мониторинга давления воздуха в шине разработаны Чтобы отследить количество воздуха в шинах транспортного средства. Эти системы Как правило предоставляют информацию в реальном времени о давлении в шине посредством датчиков и предупреждения индикаторов. Есть два различных типов систем мониторинга давления в шине. Прямые системы используют оборудованные датчики давления воздуха радио, установленные к каждой отдельной шине, которые посылают предупреждение сигналов в приемник приборной панели. Косвенные системы используют vehicle s антиблокировочная система Чтобы предупредить водителя низкого давления в шине.

Прямые системы мониторинга давления в шине обеспечивают очень точное средство отслеживания давления в шине транспортного средства. Этот тип системы использует оборудованный датчик радио-передатчика, расположенный на каждом колесе транспортного средства. Каждый датчик контролирует давление воздуха в шине и посылает радио-сигнал в приемник приборной панелиКогда недопустимое условие присутствует. Датчик может быть установлен в воздушной камере шины или в особенно разработанном штоке клапана, расположенном в колесе непосредственно. Отдельные датчики, используемые в прямой системе, позволяют контролировать давление воздуха в многократных шинах в то же самое время.

Прямые системы - вообще самые всесторонние средства контроля давления в шине, но у них действительно есть определенные недостатки. Датчики, используемые в прямых системах мониторинга давления в шине, полагаются полностью на аккумуляторы. Хотя у этих аккумуляторов есть типичная продолжительность жизни 7-10 лет, они могут потерпеть неудачу намного скорее в чрезвычайных температурах. Аккумуляторы должны будут также, вероятно, быть профессионально заменены, по крайней мере, однажды во время средней жизни транспортного средства. Датчики, установленные в wheel s шток клапана, могут иногда повреждаться во время ремонта шины или замены и должны будут быть заменены Чтобы держать систему, функционирующую должным образом.

Косвенные системы мониторинга давления в шине обычно включаются в антиблокировочную систему. system s датчики скорости колеса используются Чтобы оценить вращательную скорость каждого колеса с тем из других. Шина с низким давлением воздуха будет обычно катиться по различному темпу вращения чем в нормальном давлении. Это изменение во вращательной скорости приводит в готовность датчик антиблокировочной системы, и предупреждение тогда посылают в показ приборной панели. Косвенные системы часто - недорогой способ включить давление в шине, контролирующее в новые проекты транспортного средства и встретить правительственные нормы техники безопасности.

Наряду с тем Чтобы быть менее дорогим Чтобы установить, косвенные системы мониторинга давления в шине являются также менее всесторонними. В отличие от прямого контроля, косвенные системы не могут сказать водителю точно Какая шина низка на воздухе. У этой системы также нет ни Какого метода указания, если больше чем у одной шины есть низкое давление воздуха. Ложные тревоги иногда производятсяКогда шина быстро вращается на влажном или ледяном шоссе. Этот тип системы должен также быть вручную повторной установкой водителем и мог случайно быть повторной установкойКогда давления в шине низки или неравны.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz