Каковы Различные типы Повреждения Шины?

 

Повреждение шины - широкое описание, используемое Чтобы описать любой вид проблемы, которая могла отрицательно затронуть оптимальные рабочие характеристики автомобильных шин. Множество факторов в пределах от плохого хранения к неподходящему использованию может привести к повреждению шины, но возможно наиболее распространенные причины - недостаточное давление в шине или слабые ведущие привычки. Есть три главных типа повреждения шины; повреждение бортовой стенки, повреждение шарика, и повреждение протектора, и каждый из них могли привести к серьезной травме для водителя, если предупредительными знаками пренебрегают.

наиболее важная роль шины должен помочь этому остаться в движении при обеспечении твердой власти на шоссе, и эта власть способствует обеспечению тяги во время ускорения или при торможении. Повреждение протектора означает Что протекторы - или облысение или проколотый, и получающийся эффект мог заставить транспортное средство становиться непостоянным. Главная причина повреждения протектора включает чрезмерное использование шины, плохих тормозных систем, и двигающийся на грубых следах, где грязи, такие Как гвозди или острые объекты присутствуют. Эти вопросы могут быть решены при изменении шин согласно руководящим принципам изготовителя и при осмотре их часто для придорожных проколов.

Другой общий тип повреждения шины происходит в пределах бортовых стенок, и трещины могут часто формироваться из-за множества причин. Химикаты, используемые во время очистки шины или использования моечных машин давления, являются несколькими из основных причин, но перегревание шины из-за нехватки воздуха может также привести к трещинам бортовой стенки. Удар выбоин или грязи в высоких скоростях является другой частой причиной трещин бортовой стенки, и эти типы опасностей могут часто приводить к выбросам, которые вызывают серьезные несчастные случаи. Вышеупомянутых проблем можно избежать при поддержании безопасного давления в шине, при вождении с осторожностью, и при уходе от использования химикатов, которые не разработаны для шин.

Исследование точки контакта между шиной и оправой также отмечает очень существенную область при разговоре о повреждении шины. Если оправа и шина не в состоянии связаться должным образом при отбортовывании, вероятно, будет повреждение, которое могло привести к быстрому снижению давления в шине, вызывая взрыв. Кроме того, риск намного выше при контакте с оправами мультичасти, так Как они получают большую возможность моментального снимка и порождения повреждения шины в процессе. Этот вид повреждения может быть предотвращен при обеспечении Что шины остаются в рамках рекомендуемого выравнивания, и правильный размерный фактор шины приспособлен к оправе.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz