Каковы Радиальные шины?
Радиальные шины отличаются от традиционных диагональных шин слоя уклона в их строительстве, которое минимизирует износ протектора и улучшает гибкость бортовой стенки для лучшего управления.
, В то время Как шины могут выглядеть простыми, они фактически составлены из серии слоев различных материалов. Если бы мы отгибали протектор в шине слоя уклона, то можно было бы видеть Что нейлон переплетается (они - <они> слои их>), ниже, бегущий в диагональном образце, встречающемся в средней линии грани шины. Соткать пробеги под углом вниз бортовые стенки к шарику в– часть шины, которая соответствует на оправе колеса. Слой нейлона более силен чем полиэстер, но сжимает и устанавливает когда под грузом особенно когда оставлено в течение многих промежутков времени, приводящих к "плоским областям" на шине. Из-за руководства пробеги слоя на этих шинах, не выпирают бортовые стенки, даже если шина низка. Этот дизайн позволяет протектору обертывать вниз по бортовой стенке, потому Что нет ни Какого пункта перехода от окружающей грани до бортовой стенки.
Радиальная шина построена по-другому. А не диагональные слои нейлона, которые встречаются в средней линии, которой это сделано со шнурами полиэстера, которые управляют перпендикуляром с шарика на шарик, по грани шины и вниз каждой бортовой стенки. Другими словами это "обернуло" под прямым углом к руководству протектора. На грани шины по этой обертке полиэстера, ремень, который бежит ниже протектора. Ремень - почти ширина шины и управляет окружностью. Это дает шине "брусковый" взгляд. Хотя ремни имели обыкновение делаться из покрытых резиной волокон, почти все ремни сегодня сделаны из стальных волокон. Следовательно радиальное со стальным ремнем. Этот ремень помогает стабилизировать протектор, уменьшая износ. Из-за строительства радиальной шины у бортовой стенки всегда будет выпуклость в точке контакта. Из-за этой выпуклостиКогда радиальные шины были все еще довольно в новинку для рынка, много людей предполагали Что они были под надутым.
Среднее число, со стальным ремнем радиальный, получает приблизительно 100 000 миль (161 000 км) износа, в то время Как шины слоя уклона вообще оценены приблизительно в 30 000 миль (48 280 км).
при чтении модельного числа на бортовой стенке любой шины, Вы можете быстро видеть Какую шину Вы имеете, хотя большинство радиальных шин включает слово, "радиальное" в название модели. Расшифровывать общую шину, такую Как <они> P205/65R15 их>:
-
<литий> <сильный> P сильный> - Стенды для пассажира. (ЛЕЙТЕНАНТ имел бы в виду Легкий грузовик.)
<литий> <сильные> 205 сильный> - Указывает на ширину в миллиметрах.
<сильные> 65 <лития> сильный> - Обращаются к формату изображения, или насколько высокий шина по сравнению с тем, насколько широкий это. В этом примере высота шины составляет 65 % своей ширины.
<литий> <сильный> R сильный> - Радиальный. ("D" здесь указал бы на диагональный слой уклона),
<литий> <сильные> 15 сильный> - диаметр шины в дюймах.
У шины могли бы также быть другие обозначения Как XL или RF, который указывает на Дополнительный Груз или Укрепленный соответственно. У этого могли бы также быть тип протектора или другие включенные коды.
большинство шин на дороге сегодня являются радиальными шинами со стальным ремнем.