Каковы Шины для гоночного автомобиля?
Шины для гоночного автомобиля - автомобильные шины, разработанные особенно Чтобы дать высокоэффективный в гонках. Дизайн шины и требования изменяются значительно основанный на том Какие гонки делаются. Шины для гоночного автомобиля разработаны для скорости и рабочих характеристик, а не длительности и часто должны изменяться приблизительно после 100 миль (160.9 км), тогда Как регулярные уличные шины построены Чтобы продлиться и могут выступить хорошо в течение нескольких лет.
Много типов шин для гоночного автомобиля отличаются так сильно от регулярных шин Что они запрещены на регулярных дорогах или в нормальной ведущей цели. Этот стандарт не чрезвычайно обсужден однако, поскольку шины для гоночного автомобиля обычно довольно дороги и были бы потрачены впустую на регулярные дороги. Чтобы оптимизировать рабочие характеристики в высокой скорости, шины для гоночного автомобиля обычно - разбавитель, несколько легче, и заполненный воздухом низкой влажности или даже составами азота. Эти особенности, в то время Как великое для гонок, являются неподходящими к регулярному вождению.
из-за высокого показателя несчастных случаев, много особенностей шин для гоночного автомобиля уникальный соучастник назвал запчасть безопасности. Эта бескамерная шина фактически проживает в главной шине, готовой работать в случае чрезвычайной ситуации. Если шина прорвется, то запчасть безопасности позволит водителю возвращаться к яме или, по крайней мере, уходить с дороги. В большинстве официальных гонок запчасти безопасности - требование, но в гонках менее чем миля, они могут быть дополнительным элементом оборудования.
Шины для гоночного автомобиля разработаны и построены по-другому для различных типов гонок. Форма трассы и материал трассы - два решающих фактора в том Какие шины необходимы. Шины для гоночного автомобиля трека для мотоциклетных гонок показывают более определенные рисунки протектора чем шины асфальта, и являются часто немного более крупными в окружности. Шины для трасс овальной формы разработаны Чтобы выступить по-другому чем построенные для freeform трасс или уличных гонок.
В гонках грязи типичное условие трассы и даже почвенная косметика могут быть главной частью выбора шин. Большинство шин грязи показывает гофрированный рисунок протектора, который помогает максимизировать рабочие характеристики на сухой грязи. Если трасса находится во влажной области, однако, или если существующая грязь является сырой, или влажные, глубокие углубления могут стать забитыми и ослабить рабочие характеристики. Поэтому выбор шин для гоночного автомобиля грязи часто является более сложным решением чем выбор шин асфальта.
У большинства гонок, которыми управляет профессиональная организация, есть очень определенные руководящие принципы и требования относительно того Что шины и не позволены. Несоблюдение этих правил определенно может привести к выбросу от гонки, так же Как возможного испытания или подвески от лиги. Требования шины - попытка увеличить безопасность и держать всех водителей на относительно равной игровой площадке с точки зрения оборудования. При требовании стандартизированного оборудования чиновники трассы гарантируют Что это - умение, а не превосходящая технология, которая будет обычно определять результат гонки.