Каковы Машинные Телеги?
Машинные телеги - стальные колыбели, часто оборудуемые колесами, где двигатель может быть сохранен. В случае автомобилей машинные телеги обеспечивают безопасное место, где двигатель может быть благополучно сохранен при ожидании установки в транспортном средстве или восстановления. У машинных телег есть условия Чтобы скрепить двигатель болтами в месте, таким образом держа это в надлежащем положении и препятствуя тому жидкостям вытечь на пол. Машинные телеги обеспечивают легкий способ перемещения двигателя в полном государстве собрания или любой стадии разборки всюду по гаражу.
В то время Как скреплено болтами к машинным телегам, механика в состоянии удалить деталь, которая требует внимания и обслуживает их. Это позволяет механику катить остающийся двигатель прочь к стороне, где это останется из пути до времени переборки. В некоторых сборочных заводах в Европе автомобильный двигатель собран полностью единственным механиком. Машинные телеги позволяют механику строить несколько двигателей сразу и сохранять их всех отделенными на многих стадиях, строят. Когда двигатель закончен, его можно катить в машинную инсталляционную область и сохранен, пока ее шасси не готово к нему.
Машинные телеги также облегчают чистить весь двигатель до разборки и восстановления. При восстановлении старинных автомобилей обязательно убрать каждую часть Чтобы определить ее условие. Часто, годы накопленной грязи и грязи должны быть удалены Чтобы исследовать часть. Машинные телеги позволяют полному двигателю включаться в кабину очистки, где двигатель может быть паром, убранным и обезжиренным Как собранное устройство. Это делает разборку и осмотр намного более опрятными, легче и аккуратными.
Есть типы телег, которые позволяют двигателю быть начатым и управляться в то время Как скреплено болтами к стенду. Этот тип телеги особенно полезен для авиадвигателей, которые легко не диагностированы тест-драйвом. Двигатель прикреплен болтами к телеге и вертится в диагностическое место. Двигатель тогда связан с подающими топливопроводами, радиаторы если нужно и много диагностических датчиков и мониторов. Двигателем можно тогда управлять во многих моделируемых условиях, и результаты теста могут интерпретироваться. Это намного более безопасно для пилота, команды и механика и менее дорогого способа диагностировать авиадвигатель чем опасный испытательный полет.