Каковы Барабанные тормоза?
Барабанные тормоза - тип автомобильного тормоза, обычно используемого почти всеми автопроизводителями. Они работают Чтобы остановить движущееся транспортное средствоКогда водитель оказывает давление к педали тормоза, которая выдвигает жидкость через гидравлические линии, приводящие к колодочным тормозам. Как правило, колодочные тормоза установлены на задних колесах автомобиля, с более высокими дисковыми тормозами выполнения перед транспортным средством, поскольку передняя часть автомобиля обеспечивает намного более высокий процент тормозного усилия. Поскольку тормоза являются неотъемлемой частью безопасности транспортных средств, все тормоза на транспортном средстве должны быть проверены на регулярной основе Чтобы гарантировать Что они функционируют хорошо.
система автомобильных тормозов, работающих изнутри барабана, был вокруг с начала 1900-ых, хотя колодочные тормоза были экстенсивно усовершенствованы с тех пор. Базовая конструкция, однако, остается почти такой же. Частично закрытый барабан или цилиндр присоединены к колесу, с тормозными башмаками в барабане. Когда водитель тормозит, колодки входят в контакт с барабаном, вынуждая автомобиль остановиться. Тормозные колодки сделали из чрезвычайно высокой температуры, терпимые материалы по внутренней части тормозных башмаков увеличивают трение и предотвращают металл к металлическому контакту, в то время Как водитель тормозит.
Дисковые тормоза, на передней части транспортного средства, работают вдоль подобных принципов, хотя тормозные башмаки принимают форму суппортов, которые захватывают быстро вращающийся диск. Дисковые тормоза Как полагают, превосходят колодочные тормоза, который является, почему они установлены на передней части автомобиля. Однако, дисковые тормоза также более дороги. Уменьшенное тормозное усилие колодочных тормозов является совершенно подходящим для наиболее ведущих ситуаций, таким образом, большинство автопроизводителей комбинирует эти две тормозных системы Чтобы принести начальную букву и затраты на техническое обслуживание автомобиля вниз. Только автомобили спортивного типа нуждаются в четырех тормозных системах диска колеса.
Вторичное использование колодочных тормозов Как парковка или ручной тормоз. Простая механическая система имела обыкновение работать, колодочные тормоза могут быть усажены за работу даже без гидравлического давления, и во многих автомобилях аварийная тормозная система связывается непосредственно с задними колодочными тормозами, а не с отдельным тормозом. В автомобилях, у которых есть четыре системы дискового тормоза колеса, дополнительные колодочные тормоза установлены на задних колесах для чрезвычайных ситуаций.
Если тормозные колодки на колодочных тормозах станут стертыми, то тормоза потеряют эффективность и в конечном счете прекратят работать. Из-за этого важно проверить тормоза регулярно Чтобы гарантировать Что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Большинство автопроизводителей устанавливает маленькое отверстие рассмотрения в тормозном барабане так Чтобы водители могли проверить свои тормозные колодки, не удаляя все колесо. Однако, колеса должны периодически удаляться Чтобы выполнить полный осмотр механизма тормоза, и в то время Как колеса выключены, шины могут вращаться, и другое текущее техническое обслуживание может быть выполнено.