Каковы Дисковые тормоза?

 

Дисковые тормоза Как любой другой стиль тормозов, используются Чтобы замедлить или остановить движение. Они работают при применении трения и давления, которое замедляет движение колеса или останавливает его в целом. Также известный Как роторы, диски присоединены к колесам или в некоторых случаях присоединены к оси.

Дисковые тормоза вообще сделаны из керамических материалов или чугуна. Они приведены в действие по-разному, от электромагнитного, гидравлического, и пневматические, к механическому. Когда дисковые тормоза включены, трение создано, вызывая тормозные колодки в суппортах тормоза прижаться к диску.

Это заставляет движение замедляться и может заставить колесо прекращать перемещаться полностью. Эти процессы происходятКогда Вы оказываете давление к педали тормоза в Вашем транспортном средстве. В то время Как дисковые тормоза использовались в транспортных средствах с самого начала, они не были наиболее распространенным типом тормозных систем. Они использовались, главным образом, для спортивных автомобилей или других высокоэффективных транспортных средств из-за усиленного требования о тормозном усилии в таких транспортных средствах.

Сегодня, дисковые тормоза более распространены чем колодочные тормоза. Они также нашли использование в спортивном оборудовании, такое Как горные велосипеды. С тех пор есть различные типы дисковых тормозов, определенные типы работают лучше на определенное использование, оборудование, или транспортные средства.

Например, с гонками или ездой на велосипеде, отшлицованные или сверленные диски могут быть предпочтительными, поскольку они позволяют воздуху, пыли, влажности, и газу быть выпущенным посредством открытий в диске. Иначе, фильм может сформироваться на дисках, которые могут создать слишком большую высокую температуру. Это может привести к меньше чем оптимальные рабочие характеристики так же Как трещины и расколы, если у дисковых тормозов нет ни Какой формы вентиляции.

Когда по сравнению с колодочными тормозами есть некоторые важные элементы, которые делают дисковые тормоза предпочтительным вариантом. Лучше сопротивление высокой температуры, большая способность оправиться после становления влажным, и способность применить пропорциональную силу, основанную на давлении, относилось к педали тормоза, ключевые соображения. Однако, в некоторых легковых автомобилях может быть комбинация дисковых тормозов в передних и колодочных тормозах в спине. Так Как передние тормоза имеют тенденцию делать большую часть работы, это имеет смысл Что дисковые тормоза используются в этом местоположении.

Использование обоих типов тормозов позволяет изготовителям подавлять затраты, так же Как помощь создают более простую систему для стояночных тормозов. Вес должен также быть учтен. Барабанные тормоза добавляют меньше к vehicle s полный вес, чем дисковые тормоза, таким образом, эта комбинация может быть довольно эффективной в зависимости от типа транспортного средства.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz