Каковы Дирижабли?
Дирижабль, также известный Как дирижабль, является типом приведенного в действие ремесла плавучего двигателя с механизмом управления. Дирижабль отличается от погодного воздушного шара, поскольку воздушные шары не имеют ни Каких систем рулевого управления или мощности и являются беспилотными. Дирижабли также различимы от самолета из-за их специализированных длинных корпусов. Дирижабль заполнен легким газом, таким Как гелий, который обеспечивает лифт. В отличие от самолета, у дирижабля также нет ни Каких крыльев, но просто килей.
форма дирижабля известен большинству потребителей, которые видели дирижабли, или нетвердые дирижабли, плавающие через небо. У большинства дирижаблей есть длинное, примерно цилиндр сформировал корпус, который полнеет в середине. Впереди дирижабля система швартовки так Чтобы дирижабль мог быть состыкован. Укрытый ниже ремесла на передней части легкая палуба, где члены команды размещены. Растянутый вдоль корпуса дирижабля двигатели продвижения и заднее собрание управления, у которого есть руководящий принцип и горизонтальный стабилизатор, который функционирует Чтобы держать дирижабль вертикально.
Существенная концепция ремесла легче воздуха была вокруг с конца 1700-ыхКогда проекты для ремесла легче чем воздух, который это переместило, были сначала разработаны. Предшественник дирижабля был монгольфьером, на котором сначала летают в 1783. В 1850-ых, на первом опытном образце дирижабля летал Анри Жиффар. В конце 1800-ых, другие версии дирижабля начали появляться, сделанные более практичным изобретением бензинового двигателя. В начале 1900-ых, дирижабли начали нестись во всем мире, сделанный многими странами включая Германию, Соединенные Штаты, и Великобританию.
Дирижабли играли роль в Первой мировой войне, с большинством главных полномочий, используя мягкие дирижабли Чтобы сделать наблюдения, и Германию, используя полутвердые дирижабли Чтобы сбросить бомбы на Лондон и остальную часть Англии. Дирижабли продолжали быть популярными в течение 1930-ых, несмотря на повторные несчастные случаи и реализацию, которая установила самолеты крыла, был лучший выбор для транспортировки. В конечном счете, производство дирижаблей для военного использования прекратилось, в то время Как ограниченное число было все еще сделано для гражданских лиц.
Возможно, самым известным дирижаблемКогда-либо сделанным, был Hindenburg, который взорвался в Lakehurst, Нью-Джерси в 1937. Hindenburg был построен Zeppelin Company в Германии, которая доминировала над управляемым рынком много лет. Разработанный Чтобы быть роскошным дирижаблем, Hindenburg был массивным ремеслом, первоначально предназначенным Чтобы быть заполненным гелием, невоспламеняющимся газом, который использовался в дирижаблях American с 1920-ых. Однако, судно было раздуто с водородом, потому Что у немцев не было ни Какого доступа к гелию.
Все еще состыковываясь в Lakehurst, задняя часть Hindenburg загорелась, при заставлении дирижабля потерять лифт. Это начало оседать к земле, в то время Как команда и пассажиры попытались вытечь. Удивительно, 62 из этих 97 человек на борту управляемого Чтобы вытечь Hindenburg, который, вероятно, взорвался из-за огнеопасного решения, привыкшего к присадке, или изоляции, за пределами ремесла. Взрыв Hindenburg принес схему замены роскошных океанских вкладышей с дирижаблями к остановке, и ремесло прежде всего использовалось в целях новинки к концу двадцатого века.