Каковы Катамараны?
Катамараны, часто называемые 'кошками' в плавающих на лодке кругах, являются парным-hulled судном, известным их скоростью и стабильностью в открытой воде. Много дальних парусных гонок выиграны катамаранами, хотя традиционные проектировщики лодки не всегда охватывали свои неортодоксальные особенности. Катамараны могут быть приведены в действие парусами, помещенными вперед или двигателями, установленными в центральной задней части.
первые катамараны были разработаны и пересечены под парусом богатыми рыбацкими племенами, работающими в индонезийской области Индийского океана. 'Катамаран' - сформулированное на английском языке произношение тамильского слова <их> kattumaram их>, буквально переведенный Как связанные регистрации. Вместо того Чтобы использовать традиционный единственный-hulled дизайн каноэ, первые катамараны использовали два отдельных понтона, проводимые обособленно одноэтажным и диагональным связыванием, с парусом, установленным на передовой секции палубы. В конечном счете, скорость и маневренность этих ранних катамаранов оказались бы полезными в защиту индонезийских торговых маршрутов.
Современные катамараны Как все еще полагают, среди самых быстрых доступных парусных лодок. Как правило, катамараны используют глубоко v-shaped корпуса Чтобы прорубить воду, создавая явление, известное Как <они> planing их>. У катамаранов, бегущих на максимальной скорости, может только быть несколько дюймов корпусов, остающихся в воде. Поскольку их корпуса - вообще разбавитель чем таковые из лодок монокорпуса, катамараны также заметно легче. Стабильность двух корпусов и центральной палубы избавляет от необходимости дополнительный щебень.
Нельзя сказать Что катамараны легче пересечь под парусом чем другие проекты парусной шлюпки. Пилоты часто должны наклоняться из противоположного корпуса Чтобы уравновесить лодку во время поворота. У катамаранов есть тенденция опрокинуться, если паруса не полностью изменены вовремя. Пилоты не могут всегда следовать за прямым курсом при управлении катамаранов - серия зигзагов может требоваться.
Снабженные энергией катамараны могут быть очень большими действительно, с некоторым верхним краем модели, конкурирующие с яхтами и маленькими круизными кораблями. Военные проектировщики судна также создают укрепленные катамараны для использования в качестве быстро движущихся транспортеров. Маленькие приведенные в действие парусом катамараны могут быть куплены за несколько тысяч долларов США, в то время Как роскошные модели могут столкнуться с сотнями тысяч долларов. Специальные трейлеры могут быть обязаны транспортировать катамараны по стандартным шоссе, так Как лодка должна быть наклонена Чтобы встретить инструкции ширины груза. Хранение надевает воду, может также быть трудным получить из-за более широких измерений лодки.