Каковы Каталитические Окислители?
Каталитический окислитель, или каталитический конвертер, является автомобильным компонентом, найденным в системе выпуска. Это окисляется (жжет) угарный газ и углеводороды, используя платину и палладий/розовое дерево Как катализаторы, при сокращении (отделение кислородного атома вместо того Чтобы добавить это) окиси азота Чтобы создать азот. Это очень уменьшает ядовитые выделения выхлопной трубы и уменьшает смог.
Каталитические окислители стал широко распространенным после того Как инструкции на автомобильных выделениях были сделаны принудительными в национальном масштабе в США в 1968. Теперь они используются в большинстве автомобилей во всем мире. Поскольку каталитические окислители не могут работать в присутствии лидерства, их введение заставило leaded бензин быть постепенно сокращенным. Каталитические окислители также используются в производственных процессах Чтобы уменьшить вредные выделения, но их наиболее распространенная внешность находится в автомобилях.
Идеально побочные продукты автомобильного двигателя - только углекислый газ, вода, и некоторый азот. Это подобно химическому выходу животных. Но практически, процесс сгорания в двигателе никогда не на 100 % эффективен, оставляя позади горячий, еще несожженные углеводороды. До 1960-ых этим выделениям позволили вытечь в атмосферу, пока не было понято Что они были опасность экомедицины и здравоохранение. Теперь, каталитические окислители, приспособленные к выхлопной трубе автомобиля быстро, окисляют большой процент остающихся несожженных углеводородов, приводящих к более чистым выделениям. Однако, скорость, на которой каталитические окислители должны работать Чтобы ловить несожженные углеводороды прежде, чем они вылетят выхлопная труба, надевает пределы, насколько эффективный процесс окисления может быть.
Качество каталитических окислителей увеличилось устойчиво за эти годы, приводя к автомобилям, которые более чисты и более чисты. Все еще трудный понижение углекислого газа (углекислый газ) выделения. Углекислый газ не может быть окислен ни во Что более безопасное, и это - известный парниковый газ, способствуя глобальному потеплению.
Каталитические окислители в автомобилях работают при относительно высокой температуре, вокруг 750бв•џF (400бв•џC). В промышленности каталитические конвертеры могут быть десятками времен, больше чем используемые в автомобилях, и несколько раз более горячий. Стандартные субкомпоненты каталитических окислителей включают горелку линии, станину катализатора, и теплообменник. Станина катализатора обычно находится в форме или испещренных керамических или керамических шариков, крытых в катализатор.