В Самолетах Каков P38?
Lockheed P-38 Молния или P38 был универсальным самолетом-истребителем, который видел сервис в течение Второй мировой войны. Некоторые летчики American приписывали P38 успех Америки во время войны, утверждая Что этот самолет реконструировал Военно-воздушные силы США. p38 был в непрерывном производстве и использовании всюду по причастности American к Второй мировой войне, почти с 10 000 самолетов, катящихся из заводов Lockheed с 1942 до 1945.
Этот самолет был построен в ответ на технические требования, сделанные правительством Соединенных Штатов, и у этого было очень отличительное появление, с парным кожухом бума двигатели самолета и изолированный nacelle в середине самолета, который держал кабину. Введение двух двигателей было одной из вещей, которые сделали P38 таким большим самолетом рабочих характеристик, в то время Как пилоты могли продолжить лететь, если бы один из двигателей потерпел неудачу, входя для безопасного приземленияКогда единственный машинный самолет потерпит крах.
Эти самолеты были разработаны Как борцы, и у них было вооружение Чтобы поддержать их, с единственным орудием и четырьмя автоматами, установленными на носу самолета. P38s также использовались для обстрела земли, бомбежки, разведки, и обязанности эскорта, однако, демонстрируя их гибкость. После войныКогда самолеты были удалены в Соединенных Штатах, они продолжали делать сервис в Европе, где пилоты любили P38 из-за его расширенной видимости. У самолета была репутация быть трудным управляться, хотя фактически, эти самолеты были чрезвычайно надежны и способны к устойчивой значительной бедственной ситуации.
flyboys І Второй мировой войны взял P38s на всем протяжении Тихоокеанского Театра, и эти самолеты также присутствовали в дне "Д" и многих других крупных событиях в Европе. Главным тузом P38 был Ричард Бонг, с 40 подтвержденный убивает в его самолете. В то время Как P38 сделал yeomanly сервис во время Второй мировой войны, самолет быстро стал устаревшим из-за своих двигателей опоры; с прибытием века высоких скоростей такие самолеты быстро шунтировались к задней части аэродрома.
Несколько P38s и точные копии P38 находятся в сервисе сегодня. Старинные самолеты продемонстрированы на главных авиашоу, и они обычно поддерживаются ассоциациями пилота, которые интересуются сохранением истории Второй мировой войны. Первооткрыватель, І или DevilБ С хвостом вилки в”Ђ І, поскольку P38 был иногда известен, была критическая часть истории военной авиации для Соединенных Штатов, и самолеты нежно помнили многие из мужчин, которые летели их в действии.