Как Аварийный тормоз Работает?
Ручной тормоз - резервная тормозная система, разработанная Чтобы функционировать, даже когда есть полная неисправность тормоза. Это работает через просто механические средства, и независимо от гидросистемы, которая обычно управляет тормозами. В дополнение к тому Чтобы быть используемым в чрезвычайных ситуациях также используется ручной тормоз, поскольку стояночный тормоз Чтобы препятствовать тому Чтобы автомобиль откатился, должен он скользить в передачу. Как вся деталь тормозной системы, ручной тормоз должен быть проверен регулярно Чтобы гарантировать Что это находится в хорошем рабочем состоянии.
Чтобы активизировать ручной тормоз, водитель Как правило тянет рычаг или выдвигает педаль перед транспортным средством. Стальные кабели были свойствены ручному тормозу, которым управляют к задним тормозам автомобиля, которые являются типично колодочными тормозами. Когда кабели сжаты, они тянут тормозные башмаки в контакт с барабаном тормоза, принося автомобиль к остановке. В случае дисковых тормозов тросы тормоза присоединены к маленькому механизму винта, который выдвигает поршень в контакт с тормозными колодками, вынуждая их захватить тормозной ротор. Как правило у тормоза есть система с автоблокировкой, означая Что водитель должен понизить рычаг или переместить педаль Чтобы снять тормоз.
В ситуации, где водитель испытывает полную неисправность тормоза, ручной тормоз может использоваться Чтобы принести автомобиль благополучно к остановке. В этой ситуации тормоз должен медленно устанавливаться, а не дергаться Чтобы предотвратить fishtailing или затягивание. Некоторые водители используют ручной тормоз сознательно с этой целью, но этот вид вождениНужно ли только быть предпринят водителями, которые хорошо обучались, поскольку это может быть очень опасно.
В автомобиле с механической коробкой передач ручной тормоз используется в качестве стояночного тормоза на регулярной основе, и некоторые водители могут также использовать его в знаках остановки. Из-за частого использования ручной тормоз сохранен в хорошем рабочем состоянии, хотя кабели, возможно, должны быть периодически сжаты. В автомобилях с автоматическими коробками передач, однако, некоторые водители не устанавливают ручной тормоз Как стояночный тормоз. В дополнение к тому Чтобы быть опасным, это также может привести к наращиванию ржавчины и коррозии в кабеле ручного тормоза, который мог привести к неисправности кабеля в чрезвычайной ситуации.
Водители должны установить стояночный тормоз всякий разКогда они паркуются, и они должны также периодически осматривать свою систему аварийного торможения или осматривать его. Во время осмотра должно быть проверено условие кабелей, и они должны быть перемещены или сжаты в случае необходимости. Кроме того, износ на тормозных колодках может быть осмотрен в это время Чтобы гарантировать Что они не должны быть заменены.