Как Балансир Пропеллера Работает?

 

Балансир пропеллера работает при показе самого тяжелого лезвия пропеллера оператору балансира. После того Как идентифицированный, самое тяжелое лезвие пропеллера может быть освещено Чтобы соответствовать более легкому лезвию, или балансир пропеллера может показать оператору, который лезвию нужно было добавить вес Чтобы принести этому до веса более тяжелого лезвия. Акт балансирования лезвия пропеллера важен в использовании пропеллера. Без использования балансира пропеллера неуравновешенный пропеллер мог повредить ремесло посредством вредной вибрации так же Как разрушить подшипники и масляные уплотнения. Это могло потенциально заставить бортовое ремесло терпеть крах и водное ремесло Чтобы снизиться.

сингл - или пропеллер двойного лезвия очень легко уравновесить использование балансира пропеллера. Тип балансира пропеллера, который является, возможно, самым легким использовать, напоминает перевернутую велосипедную вилку передней части с осью, бегущей между этими двумя вилками. При размещении оси через пропеллер и при сжатии этого в положение, оператор тогда сидит концы оси в пазы наверху вилок. При расположении лезвий пропеллера горизонтально и отпускающий пропеллера, самое тяжелое лезвие начнет понижаться.

После того Как идентифицированный, самое тяжелое лезвие может быть освещено Чтобы соответствовать весу более легкой стороны. В деревянных пропеллерах самое тяжелое лезвие может быть sanded, пока это не соответствует весу более легкой стороны. В металлических пропеллерах у втулки тяжелой стороны могут быть светящиеся отверстия, которые сверлят во втулку тяжелого лезвия. После внесения изменений в пропеллер это еще раз помещено в балансир пропеллера. Этот процесс повторен, пока пропеллер не остается отлично все еще когда помещено горизонтально и выпущенный.

В некоторых случаях, более легкая сторона пропеллера нагружена с тяжелым металлом Мэлори Чтобы принести этому до веса более тяжелого лезвия пропеллера. Это - редкая процедура частично благодаря более легкому пропеллеру, являющемуся легче быстро вращаться, но главным образом из-за очень высокой стоимости хэви-метала. Когда использующийся, этот метод Как правило делается к пропеллерам лодки мультилезвия. Этот тип пропеллера требует Чтобы специальный балансир пропеллера эффективно сделал работу.

С пропеллерами больше чем с двумя лезвиями используется балансир пропеллера, который работает очень Как автомобильный балансир шины. В определенных конфигурациях используется балансир пропеллера типа пузыря. При размещении пропеллера во втулку балансира пузыря пузырь, подобный уровню плотника, показывает сторону пропеллера, который является самым тяжелым. Манипуляция других лезвий или добавление веса к более легким лезвиям сбалансируют пропеллер.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz