Каков Бум Кливера?

 

Бум кливера - навигационный термин для горизонтальной мачты, используемой Чтобы расширить парус перед судном. Этот маленький парус называют "кливером", иногда записывал "jibb". У судна может быть больше чем один парус кливера, но только один бум кливера. Бум кливера - также имя, используемое для руки на некоторых видах машины, таких Как подъемный кран.

Идентификация бума кливера может быть трудным для кого-то незнакомого с навигационными терминами. Самый легкий способ идентифицировать это на навигационном судне состоит в том Чтобы искать парус кливера. Это - треугольный парус, расположенный в носу, или "указал конец," из судна или лодки. Бум кливера - горизонтальная плашка, держащая кливер, протянутый по носу.

форма бума кливера изменится немного в зависимости от того, является ли это на судне или лодке. Размер и стиль судна затрагивают расположение парусов. У некоторых маленьких лодок есть только два паруса, и парус кливера будет иметь тот же самый размер Как грот. На традиционных двух-ма Чтовых и четырех-ма Чтовых судах паруса кливера будут намного меньше относительно главных парусов, и может быть больше чем один. Различные расположения парусов кливера на парусных судах даже привели idiom—liking "прорезь чьего-то кливера", прибыл Чтобы означать Что человеку понравился чей-либо стиль.

Бум кливера находится под обманчивым количеством напряжения. Это несет силу ветра для всего судна и не основано в палубу судна Как главная мачта, был бы. Защелкнутый бум кливера может означать Что судно потеряет часть своей способности, которая будет перемещена ветром, и будет более твердым управлять.

На традиционных парусных судах бум кливера используется Чтобы помочь направить судно. Руководящий принцип также используется, но имеет ограниченный диапазон движения. Перемещение бума кливера Чтобы или ловить бриз или движение из пути ветра может помочь потянуть судно в направлении, это должно пойти. Кливер обычно перемещается при наличии экспериментального напряжения это этот путь и который веревкой был свойствен этому. Когда кливер находится в правильном положении, веревка может быть присоединена к стороне палубы Чтобы держать бум в месте.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz