Каково Судно на подводных крыльях с реактивным двигателем?

 

Развитый Боингом в раннем 1970 s, судно на подводных крыльях с реактивным двигателем - устройство подводного крыла, которое продвигается при помощи waterjets. Судно на подводных крыльях с реактивным двигателем было создано Чтобы быть пассажирским устройством, учитывая быстрый и эффективный транспорт, используя воду в качестве среды. Предполагаемый Как транспортное средство, которое было бы идеально для того Чтобы нести туристов от одного прибрежного местоположения до другой остановки в туре, оригинальных проектах для судна на подводных крыльях с реактивным двигателем, предоставленного пространство до четырехсот пассажиров.

В то время Как общая концепция судна на подводных крыльях с реактивным двигателем была развита с целью обеспечения waterjet-движимой транспортировки для большого количества пассажиров, по крайней мере одно знаменитое военное применение произошло. В 1979 Королевский флот Великобритании купил разработанное судно на подводных крыльях с реактивным двигателем Боинга. Часть причины приобретения была для использования в различных формах защитного обучения, связанного с защитой вод от границ Соединенного Королевства. Наряду с этим применением, судно на подводных крыльях с реактивным двигателем было также оценено для использования в качестве части нормальных обязанностей country s Подразделение Защиты Рыболовства.

Использование судов на подводных крыльях с реактивным двигателем Как часть процесса обеспечения транспортировки малой дальности для туристов стало популярным выбором во многих разных странах. Такие разнообразные страны Как Саудовская Аравия, Гонконг, Соединенное Королевство, и Соединенные Штаты видели использование судна на подводных крыльях с реактивным двигателем между некоторыми прибрежными местоположениями. Как пример, судно на подводных крыльях с реактивным двигателем управляло регулярным маршрутом между Сиэтлом, Вашингтоном и Викторией, Британской Колумбией во время раннего 1980 s. Подобный процесс использовался в Ла-Манше вдоль того же самого времени, обеспечивая легкую транспортировку между европейцем двигается по инерции и Англия.

В то время Как использование судна на подводных крыльях с реактивным двигателем никогда не становилось столь же широко распространенным Как первоначально надеялся, есть все еще некоторые местоположения, которые хорошо используют устройство. Боинг с тех пор распродал производственную линию к японскому изготовлению. Та компания, Отрасли тяжелой промышленности Кавасаки, продолжает производить много судов на подводных крыльях с реактивным двигателем каждый год.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz