Каков японский Сверхскоростной пассажирский экспресс?

 

Японский сверхскоростной пассажирский экспресс, или <они> Пассажирский экспресс Как это обычно известно, является чудом современного общественного транспорта. Эта система высокоскоростной железнодорожной магистрали Как оценивается, несет между 150 и 200 миллионами пассажиров ежегодно, и становится стандартом путешествия всюду по большой части Японии. Первоначально предложенный в начале 1940-ых, первые сверхскоростные пассажирские экспрессы не были открыты до середины 1960-ых, и подверглись многим усовершенствованиям и модернизациям начиная с их выполнения.

<их> Пассажирский экспресс является высокоскоростным поездом с регулярными скоростями, достигающими почти 200 миль в час (миля в час), или 300 километров в час (км/ч). Некоторые тесты показали Что поезда способны к путешествию в почти двойном, которым величиной, но из соображений безопасности сверхскоростной пассажирский экспресс остается в более медленном темпе. Даже по более медленной величине, японский сверхскоростной пассажирский экспресс уменьшает время прохождения значительно для того Чтобы переключить пассажиров, и был моделью эффективности и безопасности начиная с ее открытия.

японский сверхскоростной пассажирский экспресс первоначально бежал между городами Осаки и Токио, после пути древней дороги, которая соединила города со дней самурая. Сегодня, система транзита сверхскоростного пассажирского экспресса покрывает большую часть южного острова Японии, делая это полезный для множества целей. В то время Как ежедневные жители пригородной зоны используют центральные линии Чтобы переместиться от далекого отдаленного пригорода в сердце больших городов, туристы и туристы могут взять <их> Пассажирский экспресс Чтобы посетить отдаленное назначение с непринужденностью и на большой скорости.

Некоторые полагают Что быстродействующие линии поезда, такие Как японский сверхскоростной пассажирский экспресс желанная альтернатива все более и более переполненному и дорогому путешествию самолётом, особенно по относительно коротким расстояниям. Некоторые <их> Пассажирский экспресс поезда могут перевезти вдвое больше пассажиров Как коммерческий авиалайнер, и самые популярные поезда могут достигнуть складов несколько раз в час, позволяя большую гибкость графика для пассажиров. Кроме того, у японского сверхскоростного пассажирского экспресса есть исключительные показатели по технике безопасности, имея только одно крушение больше чем через 40 лет операции. С 2009 не произошли ни Какие пассажирские несчастья из-за катастроф или крушений.

Вопреки некоторым отчетам японский сверхскоростной пассажирский экспресс не воздействует прежде всего на магнитное поднятие Чтобы поехать, полагаясь вместо этого на обтекаемую конструкцию и передовые методы рельса Чтобы достигнуть его удивительных скоростей. Магнитное поднятие, относительно новая технология, позволяет чрезвычайную высокую скорость из-за магнитного напряжения и остается в фазе испытания в Японии так же Как многих других странах. Однако магнитное поднятие, кажется, будущее Пассажирского экспресса, с японскими руководителями Железной дороги, планирующими осуществить поезда Маглева на <них> Пассажирский экспресс линии к 2025.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz