Каково Водородное Транспортное средство?
Водородное транспортное средство - автомобиль, грузовик, самолет, судно или другой приведенный в действие топливом способ транспортировки, в которой водород служит топливом. Это было достигнуто или горящим водородом в двигателе внутреннего сгорания или химической энергией водорода преобразования в механическую энергию через топливный элемент. Или в случае, водородное транспортное средство не производит углекислого газа или в выбросов парниковых газов. Поскольку водород Как правило производится из природного газа или другого ископаемого топлива, водородное транспортное средство не считают действительно "нолем выделениями" вид транспорта Как бы то ни было. Проблемы, связанные с производством практического, возможного водородного транспортного средства, к настоящему времени оказались непреодолимыми Как имеет производство и хранение водорода благополучно, экономно, и в достаточном объеме для этого Чтобы считаться альтернативой массового рынка топливу транспортировки, полученному из масла.
Развитие водородного транспортного средства вызвал интерес от американского правительства, главных авто компаний, множество других фирм частного сектора, и академических исследователей и любительских энтузиастов. Водородные автомобили, грузовики, автобусы, лодки различных размеров, самолет, и субмарины были развиты и протестированы. Все были экспериментальны или демонстрационные модели, иКогда доступный общественности, в очень ограниченных количествах Как демонстрационные транспортные средства Как бы то ни было.
До настоящего времени, на рынке нет ни Каких транспортных средств водорода производственного масштаба. Интерес, и инвестиции, в развитии водородного транспортного средства начали уменьшаться после финансового кризиса и экономического спада 2008, наряду с изменением общественного и частного интереса и финансирующий в пользу электрических и гибридных электромобилей. Высокая стоимость развития побудила Ford Motor и Renault-Nissan сокращать, и General Motors Чтобы значительно уменьшить, их соответствующие инициативы развития в 2009.
Испытательные водородные транспортные средства достигли выдающихся результатов с точки зрения топливной экономичности; у самого водорода есть намного более высокая энергия на единицу массы чем чем бензин и другое топливо. Это намного менее плотно чем другое топливо, конечный результат, являющийся Что галлон бензина держит больше чем 3.5 раза энергию галлона несжатого водорода Как бы то ни было. Это является также трудным, относительно дорогостоящим, и потенциально опасным сохранить, особенно бортовые транспортные средства. Кроме того, при вычислении водородного топлива и водородного производства транспортного средства до уровней, где это можно было рассмотреть, способ альтернативы массового рынка транспортировки потребует здания общенациональной сети бензозаправочных станций.
Водород технически считают топливным крепежным элементом в противоположность топливному источнику, поскольку он не происходит естественно, и производство его требует израсходования основных топливных источников. Вообще говоря, водород был и продолжает производиться из природного газа или другого ископаемого топлива, процессы, которые действительно производят углекислый газ и другие выбросы парниковых газов. Проекты произвести действительно нулевое транспортное средство водорода выделений при производстве водорода через электролиз воды, используя возобновимый ветер и системы солнечной энергии были и продолжают предприниматься Как бы то ни было.