Каков Гидравлический Кулак?

 

Гидравлический кулак - устройство, используемое Чтобы открыть и закрыть клапаны в двигателе внутреннего сгорания. Ездя на выступе распредвала, гидравлическом кулаке, или подъемное приспособление Как это обычно называют, приводит в действие клапан через толкатель и коромысло. Функция гидравлического кулака должна поддержать нулевой зазор, или промежуток, между кончиком коромысла и кончиком штока клапана. Приспособленный с небольшой предварительной нагрузкой, гидравлический кулак использует моторное масло Чтобы поддержать нулевую установку зазора, в то время Как двигатель бежит.

До изобретения гидравлического кулака, клапаны были открыты и согласились твердые подъемные приспособления. Эти твердые подъемные приспособления потребовали Чтобы небольшой зазор был оставлен при наладке клапанов. Зазор учитывал расширение упора клапана из-за машинной высокой температуры и работал с небольшим шумом или скрежетом когда холод. Появление гидравлического кулака решило этот скрежет при действии с предварительной нагрузкой, которой управляют, или нулевым зазором, на упоре клапана. Поскольку подъемное приспособление было на движении вниз, оно заполнилось моторным маслом через смазочное отверстие на стороне подъемного приспособления; поскольку это было на движении вверх, масло было поймано и заставило подъемное приспособление действовать Как твердое подъемное приспособление и открывать клапан.

Дизайн гидравлического кулака хорошо работает для каждодневного вождения и поддерживает тихую эксплуатацию поезда клапана. В высокоэффективных применениях, однако, гидравлический кулак терпит неудачу и часто наносит машинный ущерб. Поскольку частота вращения двигателя увеличивается, маслу тяжело выходить из подъемного приспособления. С корпусом подъемного приспособления, полным масла, предварительная нагрузка уступает добавленному маслу и вынуждает клапан остаться открытым немного. Это может вызвать контакт между поршнем и головкой клапана, равняясь катастрофическому отказу двигателя.

В попытке преодолеть эту проблему, некоторые компании на вторичном рынке развили антинасос подъемные приспособления. Эти подъемные приспособления разработаны Чтобы работать в высоких частотах вращения двигателя, не заполняясь полный масла. Это создает подъемное приспособление, которое действует в той же самой манере в качестве гидравлических версий, не требуя ни одной из реорганизаций подъемных приспособлений твердого типа; у этого подъемного приспособления также нет ни одной из проблем насоса типичного гидравлического подъемного приспособления.

Твердое подъемное приспособление является шумным и требует Чтобы частая реорганизация поддержала надлежащий клапанный зазор. Гидравлический кулак работает намного более спокойно и не требует ни Какой реорганизации. Продвижения в дизайне выступа распредвала так же Как в технологии подъемного приспособления сделали ориентируемые на рабочие характеристики гидравлические подъемные приспособления возможными в производственных транспортных средствах.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz