Каков Круг самолета?
Круг самолета - маршрут, на котором может летать самолет Как правило в овальном формировании, которое позволяет самолету оставаться в полете, не покидая область. Этот тип образца полета обычно используетсяКогда самолет достиг назначения, но не в состоянии приземлиться, часто из-за чрезмерного движения самолета или плохого состояния грунта. Многократные круги самолета в различном воздушном пространстве могут быть установлены для единственного аэропорта, если это достаточно занято, и у каждого будут его собственная область и курс маршрута. Круг самолета может также быть использован Чтобы держать многократный самолет в единственном образце маршрута, каждый отделенный вертикальным расстоянием.
Как правило используемый в главных аэропортах, круг самолета может быть любым маршрутом, который в конечном счете приводит к полной цепи, которая возвращает самолет постоянной отправной точке. Самый простой вид маршрута, и самое легкое Чтобы визуализировать, являются кругом или овальный, очень Как круговая орбита с прямолинейными секциями, используемая автомобилем. Самолет войдет в этот маршрут в постоянный пункт, названный затруднительным положением, и затем переместится через образец до возвращения к затруднительному положению. Для овального круга самолета это Как правило вовлекает каждый поворот, занимающий приблизительно одну минуту Чтобы закончить, и каждая сторона, являющаяся достаточно длинным Чтобы потребовать другой минуты или больше закончить.
Круги самолета с более длинными сторонами Как правило используются для, дольше держится, так Как частое превращение может сделать пассажиров на самолете неудобными. Круг самолета обычно используется в оживленном аэропорту Чтобы держать поступающий самолет в воздухе вокруг аэропорта при ожидании места посадки Чтобы быть готов или доступным. Это может быть необходимо, если движение тяжело или если состояние грунта плохо и снег, или лед должен быть удален прежде, чем самолет может приземлиться благополучно. Многократные самолеты могут использовать единственный круг самолета; каждый размещен в образец выше чем один перед этим, создавая вертикальный стек самолета.
Когда этот тип стека круга самолета используется, каждый приближающийся самолет проинструктирован войти в стек в более высокое положение, и нижний самолет является первым Чтобы приземлиться. Как только нижнее ремесло выходит из держащегося стека, каждый самолет спускается, и процесс продолжается по мере необходимости. Так Как круг самолета довольно расточителен и относительно времени и относительно топлива, типично предпочтительно избежать этого; большинство авиалиний пытается запланировать заранее для проблем с приземлением, отсрочка взлетают вместо того Чтобы держать самолет в воздухе. Круги самолета могут также использоваться в определенных чрезвычайных ситуациях, таких Как самолет, имеющий необходимость приземлиться без посадочного устройства, сжечь лишнее топливо и уменьшить шанс огня или взрыва от топлива.