Какова Система Высокоскоростной железнодорожной магистрали?

 

Системы высокоскоростной железнодорожной магистрали - поезда, которые работают на значительно более высокой скорости чем нормальные поезда, хотя точное определение скорости изменяется между экспертами и агентствами. Найденный во многих городских территориях, железные дороги высокой скорости предлагают пассажирам быструю и эффективную альтернативу другим способам общественного транспорта. Хотя чрезвычайно популярный в Европе и детали Азии, высокоскоростная железнодорожная магистраль заметно отсутствует в большинстве Соединенных Штатов, из-за подавляющего предпочтения личной транспортировке, используя автомобили.

Управление и авторитетные корпуса все предложение различные определения для того Что составляет систему высокоскоростной железнодорожной магистрали. Железнодорожные власти Европейского союза ограничивают термин поездами, которые регулярно едут на скоростях более чем 125 миль в час (200 километров в час), хотя предел выше для поездов, основывался на более новых трассах. В Соединенных Штатах поезда высокой скорости должны поехать выше 90 миль в час (145 км/ч), которые будут классифицированы Как высокая скорость.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль был развит в середине двадцатого века, получая значительную популярность после конца Второй мировой войны. Япония была одной из самых ранних стран Чтобы включить железные дороги высокой скорости в ее систему общественного транспорта. <их> Пассажирский экспресс , или сверхскоростной пассажирский экспресс, открылся в 1964 Как сервис между территориями города с пригородами Токио и Осаки. С тех пор, железная дорога была моделью быстрого, безопасного, и эффективного путешествия, которое продолжает большую часть страны.

Как с любой технологией, основанной на скорости, естественно Что экспериментирует непрерывно тест только Как могут поехать скорые поезда. Используя новейшую технологию, Япония в настоящее время требует мирового рекорда скорость, в 361 миле в час (581 км/ч). Поезд, который достиг этой скорости, MLX01, пробегов прежде всего через магнитную технологию поднятия. Этот более новый метод перемещения поездов, часто называемых maglev, использует магниты Чтобы потянуть поезд вперед при ослеплении скоростей благодаря пониженному трению. Хотя немного поездов maglev в настоящее время работают, Япония уверенно планирует осуществить технологию всюду по своей системе высокоскоростной железнодорожной магистрали к 2025.

Поскольку экологическая проблема повышается вслед за глобальным потеплением, высокоскоростная железнодорожная магистраль получила возобновившийся интерес в 21-ом столетии. Соединенные Штаты, страна, которая Как правило сторонилась железных дорог в пользу более крупных и более крупных шоссе и новой автомобильной технологии, начали планы строить несколько систем высокой скорости в различных государствах. Следуя примеру очень успешной линии Acela, которая связывает Нью-Йорк и Вашингтон, D.C, избиратели одобрили планы и бюджеты для подобных линий высокоскоростной железнодорожной магистрали в Калифорнии. Комиссии в Техасе и Чикаго также вовлечены в исследования относительно потенциальных выгод новых линий высокой скорости.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz