Каково Ядро Нагревателя?
Ядро нагревателя - устройство, которое используется Чтобы произвести теплый воздух Чтобы нагреть внутреннюю часть автомобиля, грузовика, или лодки. Ядра нагревателя могут использоваться с любым транспортным средством, у которого есть охлажденный жидкостью двигатель, с двигателями с воздушным охлаждением, требующими различного метода поколения высокой температуры. Люди, которые заметили Что их автомобильные нагреватели, кажется, не производят такую большую высокую температуру Как они привыкли для, могут хотеть попросить Чтобы механик смотрел на ядро нагревателя; это, возможно, должно быть восстановлено или заменено.
дизайн ядра нагревателя подобно радиатору. Жидкость от двигателя проходит через серию труб и пластин в ядре нагревателя, которые разработаны Чтобы рассеять высокую температуру быстро так Чтобы жидкость, которая чрезвычайно горяча от прохождения через двигатель, остыла. Поскольку жидкость перемещается через устройство, воздух, передающий или вокруг устройства, собирает высокую температуру, и этот воздух может быть направлен в кабину.
В то время Как одно только ядро нагревателя не может достаточно прохладный машинный хладагент, это - часть системы, которая держит машинный хладагент, повторно циркулирующий через двигатель Чтобы препятствовать тому Чтобы двигатель перегрел. Это также создает способ использовать машинную высокую температуру эффективно; а не только отвод воздух с подогревом, ядро нагревателя направляет воздух в кабину так Чтобы люди могли быть теплыми.
Очевидно, люди не обязательно всегда хотят горячий воздух, унесенный в салон автомобиля транспортного средства. Количество воздуха от ядра нагревателя, которому позволяют войти в транспортное средство, может быть приспособлено при превращении кнопок, которые открывают откидные створки Чтобы позволить переменные уровни воздуха в кабину. У пассажиров и водителей Как правило есть температурные диски, которые позволяют им выбирать удобную установку, наряду с вентиляторами, которые могут использоваться Чтобы унести воздух в кабину, и они могут также быть в состоянии выбрать местоположения, где воздух входит в кабины, решив только иметь воздух, дующий от черты, например, или включить нагреватели ноги также.
Трубы в ядре нагревателя могут стать забитыми или склонность, препятствуя потоку жидкости и уменьшая количество тепла, которое может быть передано воздуху, который течет вокруг ядра нагревателя. Ядра нагревателя могут также развить утечки, которые создают проблему при разрешении автомобиля потерять хладагент и вызвать подобную нехватку теплопередачи. Люди, которые испытаны с автомобилями, могут часто заменять свои собственные ядра нагревателя, в то время Как люди, которые не довольны демонтированием их приборных панелей, возможно, должны видеть механика.