Каков Gyroplane?
gyroplane - тип самолета, который использует свободно быстро вращающийся ротор, установленный сверху транспортного средства Чтобы произвести лифт, необходимый для полета. Ротор, используя принцип автовращения, развивает вертикальный лифт, который позволяет пилоту подниматься, спускаться или выдерживать горизонтальный полет. Осевое давление обеспечено или передовым - или пропеллером, расположенным "против движения", приведенным в действие двигателем самолета. gyroplane, также известный Как автожир, напоминает современный вертолет, но может быть признан его небольшим размером, крайним легким дизайном и, часто, открытые кабины.
Автовращение, принцип, на котором базируется gyroplane, происходит когда воздушные потоки вверх в лезвия ротора. На традиционном вертолете двигатель вращает лезвия, приводящие к нисходящему потоку воздуха. gyroplane управляет точно противоположностью. Поскольку осевое давление, произведенное машинно-управляемым пропеллером самолета, продвигает самолет, немного наклоненный ротор испытывает поток воздуха из-под. Этот поток воздуха заставляет лезвия быстро вращаться, который производит вертикальный лифт.
Gyroplanes управляет пилот с помощью трех входов контроля: рычаг управления, педали руководящего принципа и дроссель. Ротор наклоненКогда пилот перемещает рычаг управления, который приводит к самолету, изменяющему его подачу или начинающему рулон. Педали руководящего принципа производят отклоняющееся от курса движение, которое вращает самолет вокруг вертикальной оси. Мощность двигателя приспособлена через управление акселератором, которое увеличивает или уменьшает машинные вращения в минуту (ОБОРОТ В МИНУТУ), учитывая изменения в скорости полёта. Пилоты должны использовать все три средств управления в унисон Чтобы позволить gyroplane достигать своей максимальной производительности.
gyroplane производит вертикальный лифт посредством движения вперед, произведенного пропеллерами Что означает Что это должно поддержать бесконечное движение вперед Чтобы продолжить полет. Поэтому gyroplanes функционируют больше Как самолет с неподвижным крылом чем вертолет; они неспособны колебаться или сделать вертикальные отборы и приземления. gyroplane в состоянии стать бортовым с очень небольшим количеством расстояния земли по сравнению с традиционным самолетом.
Gyroplanes были сначала развиты в начале 1920-ых и видели использование во время первых и вторых мировых войн. Современные gyroplanes используются в развлекательных целях, главным образом Как менее дорогая альтернатива самолету, таких Как самолеты и вертолеты. Главное преимущество gyroplane состоит в том Что в случае отказа двигателя ротор будет быстро вращаться, разрешая пилоту возможность для безопасного приземления. Gyroplanes являются вообще медленными и работают в низких высотах, который делает их большими для коротких расстояний путешествия и осмотра достопримечательностей.