Какова Сигнализация Близости Земли?
Сигнализация близости земли, или GPWS, является типом оборудования, которое несут самолеты Чтобы предупредить пилотов, если они в опасно низкой высоте и в опасности потерпеть крах. Главная цель этих систем состоит в том Чтобы предотвратить то Что называют полетом, которым управляют, в катастрофу ландшафта, или CFIT, несчастным случаем в который авиакатастрофы в землю, воду, или препятствие, такие Как гора или строящий несмотря на то Чтобы быть должным образом бывшимся членом экипажа и годное к полету. Это может быть результатом факторов, таких Как навигационные ошибки, экспериментальная усталость или дезориентация, или уменьшенная видимость вследствие погодных условий. Инциденты CFIT стали резко менее частыми, так Как сигнализации близости земли вошли в широкое использование в 1970-ых. Использование GPWS в большом самолете требуется законом во многих странах.
сигнализация близости земли контролирует высоту самолета с радарным высотомером, который передает радиоволны вниз от самолета Чтобы определить Как далеко далеко земля. Большинство радарных высотомеров, которые несет коммерческий самолет, является устройствами малой дальности с диапазонами меньше чем мили (приблизительно 1.6 км). Информация от радара проверена и проанализирована компьютером, который может идентифицировать опасные ситуации и тенденции в данных, такие Как опасно быстрая величина спуска, опасно близкой земли во время, или неожиданная потеря высоты. Если опасные условия обнаружены, сигнализация близости земли дает визуальные и аудио сигналы предупреждения пилоту.
Основное ограничение стандартных проектов сигнализации близости земли - то Что это смотрит только непосредственно ниже самолета. Это может обнаружитьКогда самолет - слишком низкая или проигрывающая высота, но если сам ландшафт повысится круто, то GPWS не будет в состоянии сообщить пилоту, пока самолет уже не будет по возрастающему ландшафту. Такое предупреждение может прибыть слишком поздно, особенно если темнота или погодные условия затенили землю. В гражданской авиации эта слабость была обращена развитием расширенной сигнализации близости земли (EGPWS), прогресс, сделанный возможным созданием системы глобального позиционирования (GPS). EGPWS содержит электронную базу данных ландшафта и поддерживает постоянный контакт с GPS к трассе собственное местоположение самолета, позволяя это предоставить пилотам точные данные по ландшафту вне диапазона его собственного радара.
Ограничения обычного GPWS становятся намного более серьезной проблемой в высокоскоростных военных самолетах, летящих в низких высотах. Если такой самолет приблизится к ландшафту, который представляет опасность столкновения, то такую Как холм или гора, любое предупреждение расстояния самолета от земли, которая не прибывает, пока самолет не фактически по возрастающему наклону, прибудет простые трещины секунды перед столкновением. Таким образом, некоторые современные военные самолеты, такой Как American F-16 Борющийся Сокол, французский Мираж, 2000, и Еврофайтер тайфун, оборудованы более сложным множеством оборудования, которое комбинирует радарный высотомер, цифровые карты ландшафта, и ссылку GPS, используемую в EPGWS, с дополнительными данными от управления полетом самолета и инерционных навигационных систем. Это позволяет самолету проектировать свои текущие мили курса полета вперед и проверять его против его карт возвышения Чтобы дать экспериментальное более продвинутое предупреждение возможных столкновений.