Каков Шприц?
Шприц - специальный инструмент, используемый Чтобы ввести смазочный смазочный материал, под давлением, в двигатели или другую движущуюся деталь машин. Шприцы Как затыкать инжекторы, которые они напоминают, обычно работают с доступным патроном смазочного материала, хотя некоторые шприцы заполнены вручную. Различные типы шприцов характеризуются источником энергии для того Чтобы создать давление, которое вызывает смазочный материал из инжектора и в смазываемый двигатель. Некоторые популярные типы шприцов управляются спусковым механизмом, управляются рычагом, пневматические, и аккумулятор.
есть три главных компонента шприца — металлический цилиндр, который содержит смазочный материал непосредственно; контроль за толчком, который является или спусковым механизмом или рычагом; и устройство поставки смазочного материала, или гибкий шланг или твердая металлическая труба, оба из которых оснащены специальным наконечником, названным "сцепным прибором". Цилиндр смазочного материала обычно от 15 до 18 дюймов (38 вЊ 46 см) долго, и устройство поставки, может ли твердая труба или гибкий шланг, быть где-нибудь от 12 до 36 дюймов (30.5 вЊ 91.5 см) долго. Электрический шприц будет включать регулярный шнур питания, и у пневматического шприца будет приложение для воздушного шланга. Тип шприца, который извлек пользу в популярности, является переносным шприцом, который включает аккумулятор, который может быть столь же большим Как цилиндр смазочного материала непосредственно.
Шприц разработан Чтобы обращаться со смазочным материалом, это является часто очень толстым, иногда приближаясь к последовательности выдумки. Это должно передать тот смазочный материал только к той детали двигателя, которая требует такой тяжелой смазки, не загрязняя другую деталь двигателя и не разрешая смазочного материала непосредственно стать загрязненной. Это достигнуто установкой специальной примерки, по-разному названной примеркой смазочного материала, патрубком смазочного материала, или примеркой Zerk. Примерка установлена в кожухе двигателя и имеет пружинное защитное покрытие, которое препятствует тому Чтобы загрязнение вступило и смазочный материал от вытечения.
Правильная операция шприца требует и надлежащего обучения оператора и надлежащей калибровки инструмента непосредственно. Оператор должен знать количество смазочного материала, требуемого частью, смазываемой, и количество смазочного материала, который будет разряжен с каждым насосом спускового механизма или рычага, потому Что сверхсмазка может привести к повреждению. Оператор нажимает наконечник нагнетательного патрубка смазочного материала или шланга против Zerk, соответствующего достаточному количеству давления Чтобы открыть пружинное покрытие, и считает Что это в месте при нагнетании спускового механизма или рычага Как много раз по мере необходимости разряжает Чтобы приспособить количество смазочного материала. Когда сделано, сцепление удалено из примерки, защелки крышки назад в месте, и ни Какое дальнейшее внимание не необходимо.