Какова Плавкая Свеча зажигания?
Есть множество устройств безопасности, положенных на место Чтобы обеспечить безопасность механических машин. Плавкая свеча зажигания, также известная Как переплетенная плавкая свеча зажигания, является одним таким устройством, обычно используемым в паровых двигателях. Это гарантирует Что это должно оросить, уровни отступают к опасным уровням, операторы будут приведены в готовность громким потоком пара, позволяя им принять меры.
Созданный с руководством, бронзой или пушечной бронзой, плавкие свечи зажигания сформированы со сведенным на конус отверстием. Это отверстие бежит всюду по всей длине свечи зажигания. Это тогда обеспечено с металлическим изолятором, таким Как олово или свинец. Когда использование, в которое вводят, плавкая свеча зажигания присоединена к главной пластине, или листу короны, топки парового двигателя.
Однажды в месте, плавкая свеча зажигания опускает дюйм в водное пространство выше этого. Это работает при нагреванииКогда его кончик больше не погружен в воду, указывая Что уровни слишком низки. Поскольку это перегревает, его изолятор тает, позволяя это стать простым свистом, очень Как этот на горшке чая. Это считают последним средством, так Как такой низкий водный уровень в этом пункте, уже оказалось бы, был бы опасен.
Опасность находится в высокой температуре топки парового двигателя, особенно тот из отработанного газа. Они могут достигнуть до 1000 бв•џF (550 бв•џC), который является рискованным и к двигателю и к людям. Так Как много топок сделаны из меди, которая может таять при этой температуре, эта высокая температура делает топку уязвимой для разрушения. Если это происходит, вся машина может взорваться в результате.
В 1803 Ричард Тревизик изобрел переплетенную плавкую свечу зажигания. После того Как один из его собственных котлов взорвался во время потери воды, он был полон решимости созданием устройства обнаружения, которое могло предложить средство предотвращения. Его особенно инвестировали в проект из-за его защиты паровых двигателей высокого давления. Из-за его изобретения, эта форма парового двигателя была одобрена, и находится все еще в операции сегодня.
Хотя полезный, переплетенные плавкие свечи зажигания могут потерпеть неудачу. Если изолятор становится окисленным или покрытым, поскольку он стареет, он может повредить надежность свечи зажигания. Эти условия могут увеличить точку плавления металла, заставляя это быть не в состоянии реагировать когда нагрето. Некоторые плавкие свечи зажигания были не в состоянии активизировать, даже будучи выставленным температурам чрезмерный 2000 бв•џF (1100 бв•џC).
Из-за этой угрозы стандарты были установлены Чтобы предотвратить эти условия. В некоторых областях плавкие свечи зажигания должны быть заменены после тридцати - шестидесяти дней использования. В других предел составляет 500 часов.