Какова Топливная система?
Как все знают, двигатель внутреннего сгорания нуждается в топливе Чтобы работать. Топливо поставлено двигателю посредством топливной системы. Топливная система должна быть отдельной и эффективной так Чтобы она должным образом возбудила двигатель и подняла так небольшое пространство, насколько возможно необходимое для его механического функционирования. Топливная система двигателя внутреннего сгорания - буквально, сердце двигателя.
Топливные системы сегодня обычно связаны с автомобильным двигателем. Когда топливный расходомер автомобиля приближается пустой, водитель должен остановить и получить газ или дизель. Топливо накачано от газового/дизельного насоса вниз труба наполнителя в топливный бак автомобиля. Это - склад для топлива и где это начинает свою поездку к двигателю. Отправитель, который установлен в или на топливном баке, контролирует количество топлива в резервуаре. Эту информацию посылают электрически через реле и телеграфирующий к топливному расходомеру.
Когда двигатель запущен, топливная система возбуждена. Топливо оттянуто из топливного бака посредством топливного насоса, который, на автомобилях наиболее последней модели, установлен в топливном баке, часто рядом с отправителем. Насосом обычно управляют электрически от аккумулятора транспортных средств.
Как топливная система подает топливо к двигателю, топливо проходит один, иногда два топливных фильтра. Эти фильтры могут быть установлены прежде или после топливного насоса, или, на некоторых транспортных средствах, и прежде и после насоса. Топливный фильтр - по существу отсек, где топливо распространено, хотя органическая ткань отверстия или бумага и любые частицы грязи отфильтрованы. Топливо injector s открытия наконечника является минутой и поэтому подвергается засорению или застреванию, если топливо не абсолютно без частиц.
От топливного фильтра топливная система передает топливо топливным форсункам для disbursal во впускные клапаны машинных цилиндров. Топливные форсунки в современных автомобилях, построенные последующий за 1986, заменяют карбюраторы в качестве привилегированного метода введения топлива в камеру сгорания двигателя. В современной топливной системе топливные форсунки - в основном управляемые компьютером клапаны. Должным образом управляемый через компьютерные команды, топливные форсунки способны к открытию и заключительным сотням времен в секунду. Топливные форсунки введут, или охота, топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя, где это зажжено свечами зажигания, и энергия от этого взрыва ведет картер и следовательно, автомобиль.
Надлежащее обслуживание топливной системы двигателя крайне важно для экономно и экологически эффективная операция.