Какова Прокладка Топливного насоса?
Прокладка топливного насоса - прокладка, или часть гибкого материала намеревалась предотвратить утечку, которая помещена между механическим топливным насосом и повышающейся поверхностью на стороне двигателя.
, поскольку механический топливный насос использует движение engine s распредвал Чтобы управлять этим, насос, должен быть установлен на стороне двигателя. Рычаг или толкатель от топливного насоса проходят через отверстие в стороне блока цилиндров и соединяются с выступом на распредвале. Так Как две металлических поверхности оставляют miniscule промежутки между ними, прокладка топливного насоса необходима Чтобы препятствовать тому Чтобы моторное масло просочилось.
На или вокруг автомобильного двигателя, прокладка предназначена Чтобы заправить пространство между двумя металлическими поверхностями Чтобы предотвратить утечку. Чтобы сделать это, прокладка поэтому должна быть достаточно гибкой Чтобы заполнить все пространство и все еще сжать при необходимости, но также и достаточно сильный Чтобы противостоять высоким температурам двигателя и его компонентов. Прокладки часто делаются из пробки, и у некоторых прокладок пробки есть прорезиненное покрытие Чтобы помочь им изолировать лучше и последний дольше. Некоторые сверхпрочные прокладки, такие Как прокладки головки цилиндра, сделаны из металла с подобным резине покрытием, которое позволяет им противостоять чрезвычайной высокой температуре и давлению, созданному машинными цилиндрами.
Всякий разКогда новая прокладка топливного насоса установлена, тип клея, названного герметиком прокладки, может использоваться. Герметик прокладки разработан Чтобы укрепить изоляцию при прикреплении прокладки к металлической поверхности. Однако, немного механики поддерживают тот герметик прокладки, не необходимо. Клей только сделан препятствовать тому Чтобы прокладка скользила, в то время Как часть устанавливается, и не достаточно сильна Чтобы включить утечку. Кроме того, использование слишком большого количества герметика прокладки фактически опасно, поскольку это может забить каналы для смазки и нанести другой ущерб двигателю.
Из-за его гибкого строительства есть вероятность Что прокладка топливного насоса должна будет быть заменена любое время, топливный насос удален из стороны двигателя. Это особенно верно, если герметик прокладки использовался с обеих сторон прокладки, поскольку прокладка, более вероятно, будет рваться в этом случае. Старая прокладка и герметик должны будут поэтому быть соскоблены, и металлические поверхности, убранные и высушенные Чтобы минимизировать шанс утечек и дать новой прокладке и герметику Что-то Чтобы придерживаться.