Каков Топливный расходомер?
Топливный расходомер - устройство в автомобиле или другом транспортном средстве, которое измеряет количество топлива все еще в транспортном средстве. Этот тип системы может использоваться Чтобы измерить количество бензина или некоторый другой тип жидкости. Это будет Как правило состоять из ощущения или посылки устройства, которое измеряет количество топлива, фактически оставленного, и датчик или индикатор, который передает эту информацию вне контейнера для топлива. Топливный расходомер может быть разработан различными способами, и у многих датчиков есть несколько недостатков, которые могут сделать чтения менее чем точными.
Также названный газовым датчиком, топливный расходомер Как правило используется Чтобы передать информацию о топливном хранении человеку, управляющему транспортным средством или использующему контейнер хранения. Для автомобиля этот датчик Как правило состоит из двух деталей, которые сотрудничают Чтобы измерить количество топлива и передать это измерение водителю. Две детали топливного расходомера - ощущение или посылка устройства и индикатора или датчика.
Устройство ощущения - часть топливного расходомера, найденного в пределах или связанный с фактическим топливным контейнером хранения на транспортном средстве. На автомобиле, например, устройство ощущения будет состоять из плавания в топливном баке, который связан с металлическим стержнем, который бежит к маленькой электрической цепи. Плавание поднимает или понижается в зависимости от количества бензина в топливном баке.
Поскольку плавание перемещается, рука, это связано с шагами стеклоочиститель, который связан с резистором в той электрической цепи. Когда резервуар полон, и плавание наверху, резистор перемещен в одну сторону цепи, и большое количество тока в состоянии пройти. Как порожняя тара резервуара и плавание понижается, шаги стеклоочистителя в цепи, увеличениях сопротивления, и ток уменьшает.
С другой стороны топливного расходомера, есть индикатор, или измерьте, который показывает информацию об уровнях топлива водителю автомобиля. Это может состоять или из биметаллической полосы или из микропроцессора, связанного с цепью в устройстве ощущения. Поскольку сопротивление изменяется в цепи, текущих увеличениях или уменьшениях, и биметаллическая полоса согнется или исправится в зависимости от изменений в токе, которые увеличивают или уменьшают температуру полосы. Поскольку полоса изменяет форму, она физически переместит иглу в топливный показ, передавая Что топливный бак пуст, полон, или некоторое количество промежуточный. Микропроцессор в состоянии обработать изменения в токе и затем посылает сигнал в механизм, который перемещает иглу в похожий способ.
Дизайн топливного расходомера, однако, создает некоторый потенциал для ошибок в точном топливном измерении. Например, плавание в топливном баке может достигнуть вершины резервуара и не будет понижаться, пока топливо не понизилось основание плавания. Это - то, почему много топливных расходомеров будут читать полный после того Как некоторое топливо использовалось, так Как плавание не начало спускаться. Как только плавание достигает основания, оно покажет это, резервуар пуст, даже если есть все еще существенное количество топлива, оставленного в контейнере. Форма топливного бака может также затронуть точность топливного расходомера, так Как неравные формы не могли легко измерить объемы.