Какова Передача Трения?
Передача трения - группа из одной или более передач, где движение передачи создано трением двух поверхностей. Две поверхности едут в катящемся движении против друг другаКогда они входят в контакт друг с другом. Передачи трения обычно замечены в продуктах машиностроения и автомобилях, и могут быть найдены в передачах автомобилей и многих других типах машины, которые и просты и сложны. Хотя все передачи трения работают в примерно той же самой манере, есть много различных типов передач трения, которые могут использоваться в строительстве механического оборудования.
Один тип передачи трения, которая обычно используется, передача шайбы, перед которой стоят. Этот тип передачи состоит из двух из большего количества колес. Эти колеса обычно покрываются кожей или резиной.
покрытие в передаче шайбы, перед которой стоят, позволяет передаче производить больше трения, поскольку колеса входят в контакт друг с другом. Фрикционное обязательство может также быть увеличено при наладке колес. Внесение изменений и перемещение одного колеса к другому увеличат фрикционное обязательство. Внесение изменений и отодвижение одного колеса от другого уменьшат фрикционное обязательство.
Другой тип передачи трения, которая обычно используется, является гофрированной передачей. Углубления на поверхности колеса увеличивают подшипник поверхности. Когда колеса объединяются, углубления завоевывают популярность друг друга Чтобы переместить передачи в катящееся движение. Это - вероятно, один из обычно замеченных примеров передачи трения.
При использовании гофрированной передачи вообще лучше иметь эти два колеса, только немного включенные друг с другом или только едва трогательный. Выполнение так позволяет передаче катиться непрерывно с немного ни к Какому трению. Когда перемещено слишком близко вместе, гофрированная передача трения фактически запрется или займет много времени Чтобы вращаться из-за увеличенного количества трения.
Последний тип передачи трения, обычно используемой, является скошенной передачей трения. Этот тип передачи трения использует сформированный frustums двух конусов вместо колес Чтобы переместиться. Конусы настроены смежные с друг другом под прямым углом.
В скошенной передаче, поскольку движение происходит, движение, тогда передан от одного вала до другого. Ближе вместе эти конусы помещены, больше трения существует и таким образом меньше движения. Дальше обособленно конусы - от друг друга меньше трения, там, который увеличивает движение.