Каков Фрикционный тормоз?
Термин фрикционный тормоз относится к чему-либо, используя тормозную систему, вовлекающую трение. Трение, акт двух пунктов, трущихся вместе, уменьшает движение и является одним из факторов, вовлеченных в создание работы тормозов. Автомобили используют некоторую форму фрикционного тормоза, объединенного с другими методами Чтобы помочь им остановитьсяКогда водитель нажимает педаль тормоза. Часть прессы тормоза против колес и трения двух поверхностей, трущихся вместе в конечном счете, заставляет колеса замедлять и прекращать поворачиваться. Фрикционный тормоз попадает в одну из двух категорий: барабан или диск.
В автомобиле с дисковыми тормозами, к силе относятся за пределами диска, расположенного в середине колеса. Эта сила замедляет колесо, пока это не прибывает в остановку. Нажим педали тормоза тяжелее создает больше трения и давления против колеса, таким образом останавливая это быстрее. Сегодняшние автомобили показывают автоматическую тормозную систему, которая использует и гидросистему, известную Как автоматическое торможение, и трение Чтобы остановить автомобиль. Более старые автомобили не имели автоматического торможения и были и тяжелее Чтобы остановиться и имели более медленное время отклика.
Когда водитель нажимает на педали тормоза автомобиля, это посылает гидравлическое давление в ряд поршней, которые выдвинуты направленные наружу силой. Гидравлическое давление просто обращается к использованию герметичной жидкости Чтобы переместить деталь автомобиля. Гидравлическое давление на поршнях прижимает их к ряду тормозных колодок, и тормозные колодки в свою очередь прижимаются к ротору Чтобы остановить его движение. Дисковые тормоза распространены на передних колесах автомобилей, и много автомобилей используют дисковые тормоза для всех четырех колес.
Барабанные тормоза - второй тип фрикционного тормоза и используют немного отличающийся подход Чтобы остановить автомобиль. Гидравлическое давление вызвано педалью тормоза и спешит цилиндр, расположенный в колесах. Выступы от цилиндра вызваны направленные наружу и нажимают на ряде тормозных башмаков. Тормозные башмаки прижаты к металлическому барабану в колесе, которое замедляет его движение. Принимая во внимание Что приложенная сила дисковых тормозов на за пределами ротора, колодочные тормоза применяют силу на внутреннюю часть барабана.
Эти системы комбинируют использование трения, тормозящего с гидравликой, и могут даже включить другие системы также. Цель при проектировании эффективной тормозной системы состоит в том Чтобы создать тот, который отвечает быстро, не запирается, и производит наименьшее количество количества тепла когда использующийся. Высокая температура, выпущенная от трения, должна постепенно выпускаться далеко от автомобиля. Слишком большая высокая температура может вызвать проблемы и осложненияКогда система больше не может иметь дело с лишней температурой.
В то время Как сегодняшние автомобили могут использовать оба типа систем фрикционного тормоза, дисковые тормоза считают лучшими исполнителями с точки зрения того Как они обращаются с высокой температурой. Высокая температура выпущена более легко, помогая предотвратить перегревание. Перегревание может заставить тормоза не отвечать так быстро Как они должны. Более новые автомобили используют или все системы дискового тормоза, или дисковые тормоза на передних колесах и колодочных тормозах на спине.