Каков Сворачивающийся Пропеллер?

 

Сворачивающийся пропеллер - современный пропеллер, разработанный для парусных лодок так Чтобы давление воды, спешащей, лезвия пропеллера заставили их складывать в обтекаемую форму, поскольку лодка продвигается под парусом. Лезвия сворачивающегося пропеллера подвешены, не установлены, позволяя сгиб вниз действие. У свернутого пропеллера есть значительно меньше принуждения площади поверхности против воды по сравнению с обычным неподвижным пропеллером лезвия.

главная выгода использования сворачивающегося пропеллера уменьшен лобовое сопротивление и более быстрая скорость. В общих чертах парусная лодка соответствовала сворачиванию, вместо неподвижного, пропеллер может повысить скорость лодки, едущей под парусом в 6 узлах на целых 0.5 из 1 узла. Точная выгода скорости изменится, главным образом, согласно размеру и дизайну лодки. Другая выгода сворачивающегося пропеллера включает меньше вибрации и шума, так Как сворачивающийся пропеллер не вращается Как неподвижный пропеллер лезвия когда протолкнутая вода.

Есть несколько отрицаний сворачивающегося пропеллера. Это более дорого чем неподвижный пропеллер лезвия, и это отдает лодку, более трудную управлятьКогда это - автомобили наоборот. Дополнительно, сворачивание пропеллеров должно содержаться в чистоте морского роста, иначе их выгода будет устранена, так Как рост может препятствовать тому Чтобы они свернулись.

Сворачивающиеся пропеллеры являются подходящими для всех размерных парусных лодок, более крупных чем приблизительно 20 футов (6 метров), до длины мегаяхты. Они доступны с два, три, или четыре сворачивания лезвий. В большинстве случаев, пропеллеры с двумя лезвиями являются подходящими для лодок меньшего размера, в то время Как больше лезвий используется на больших лодках.

Сворачивающиеся пропеллеры подобны самоукрашению пропеллеров. Оба проекта обеспечивают выгоду более обтекаемой формы, и таким образом меньше бремени. Самоукрашающий пропеллер, однако, позволяет подаче лезвий лучше управляться при продвижении и парусом и наоборот двигателем. Эта подача, которой управляют, позволяет более точное управлениеКогда парусная лодка - автомобили наоборот.

В случае самоукрашающего пропеллера, поскольку лодка продвигается под парусом, силой водных поворотов лезвия пропеллера и украшает их Чтобы лечь непосредственно в соответствии со стоком воды. Другими словами, край лезвия пропеллера, не широкая поверхность лезвия, стоит в направлении движения вперед так Чтобы бремя было уменьшено.

Фактически все высокоэффективное использование парусной лодки или сворачивание или самоукрашение пропеллера. Эти пропеллеры являются подходящими и для гонщиков и для крейсеров. Вообще говоря, для любой данной измеренной парусной лодки, оптимум размерное самоукрашение пропеллера будет более дорогим чем сворачивающийся пропеллер, который в свою очередь будет более дорогим чем неподвижный пропеллер лезвия.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz