Каково Жидкое Сцепление?

 

Жидкое сцепление - устройство, которое преобразовывает или передает вращающуюся механическую энергию или мощность, которая будет использоваться в других применениях. При обнаружении дома в автомобильных передачах так же Как морских приводах, жидкое сцепление имеет, также часть многих заводов-изготовителей, где гидравлические машины используются. Жидкое сцепление позволяет машине начинать операцию с меньшего количества шока, чем типичная передача произвела бы.

жидкое сцепление состоит только из трех основных компонентов. Это содержит внешнюю оболочку или кожух, и две турбины, вход и выход. Обе из турбин содержатся в пределах кожуха через маслостойкие изоляции. Входная турбина связана с электропитанием Как правило электрический или внутренний поршневой двигатель сгорания. Турбина выхода связана с поездом двигателя транспортного средства или системой приводов машины.

В типичном автомобиле, жидкое сцепление обычно называют трансформатором. Трансформатор скрепляет болтами на двигатель через маховик или кольцо стартера и атташе во входном вале передачи. Оттуда, это непосредственно полномочия и шаги транспортное средство. Много переменных - factored в дизайн этого жидкого сцепления, включая вес транспортного средства, машинный крутящий момент, лошадиную силу, оптимальную операционную скорость и использование. Все факторы тщательно рассматривают при выборе надлежащей скорости места стоянки жидкого сцепления и скорости запирания.

Скорость места стоянки - максимальная скорость, на которой сцепление может повернуться в полную силуКогда турбина выхода заперта в месте. В автомобиле это - максимальная скорость, на которой двигатель может повернуться, не быстро вращаясь или поворачивая шины двигателя. Машинный выход измерен в высокой температуре с жидким сцеплением. Чрезмерная высокая температура может быстро разрушить компонент. Это - то, почему участвующие в гонках передачи не работают над улицей, ездившей транспортные средства. Высокая температура от конвертеров высокого места стоянки зажигает передачу преждевременно.

Жидкое сцепление работает с минимальным количеством скольжения, спроектированного в его дизайн. Сцепление не может развить крутящий момент, если оба турбины входа и выхода быстро вращаются на той же самой скорости. Хорошо настроенное сцепление может поддержать 94-процентную эффективность с остающимися 6 процентами, выражаемыми Как высокая температура.

Сцепление может также использоваться в качестве тормозной системы. Жидкость поглощает вращательные силы и выражает их Как высокую температуру, в то время Как двигатель замедляется. Это происходит из-за трения в пределах сцепления, поскольку жидкость мчится через турбины.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz